понедельник, 6 июля 2020 г.

Весна - 2020. Атипичная весна


Парфюмерная весна - 2020 получилась выдающейся из-за пандемии коронавируса. Колесо парфюмерной розницы крутилось, крутилось и вдруг с размаху получило лом в спицы. Я и так в последнее время обленился, перестал ездить в Москву на понюшки, а тут вообще всё остановилось, даже, прости, Господи, Летуали. Но, как говорится, нет худа без добра. Активизировалась парфюмерная блогосфера. Вернее, парфюмерные обозреватели, да и просто любители парфюмерии, освоили новые интернет-площадки. А у меня появилось много свободного времени. Весной писалось в блог много и с удовольствием, волей-неволей пришлось пристальнее всмотреться в собственную коллекцию. Нет, анализа, какого-то разбора собственного гардероба я делать не буду, просто отмечу как факт - за время карантина достал даже то, что стояло лет пять и более.
За 92 весенних дня носилось 50 ароматов. Запоев не было. Были сессии. Была сессия ветиверов, которая мне и самому очень понравилась. Была сессия Mazzolari Mazzolari и Phileas Nina Ricci - нравилось выискивать нюансы и сравнивать. Доставались фужеры, к которым было охлаждение. Заново оценил English Breakfast Марка Бакстона. Раскусывал, да так и не раскусил Lagerfeld Classic.
Чаще всего носилась Шипровая Роза Энди Тауэра, Une Rose Chypree - 7 wearings. Я доставал её, когда хотелось особенно ярких красок, доставал, чтобы не закисать, не предаться унынию.
6 раз носил Moustache Rochas. Ничего удивительного - это как раз тот фужер, который меня примиряет с этим классом.
По 5 раз носил Vetyver Nicolai, YSL pour Homme Haute Concentration, Mazzolari Mazzolari и Phileas Nina Ricci.
По 4 раза Barry Lyndon Maria Candida Gentile и Oscar de la Renta pour Lui (куда же без него, любимого?)

Лучшая площадка весны - чат "Парфюмерный уголок" в WhatsApp.

Комментариев нет:

Отправить комментарий