четверг, 4 февраля 2021 г.

Nudiflorum Nasomatto. По горячим следам

 

Смотри фото - получил в подарок на день рождения, Nudiflorum Nasomatto. Не мытьём, так катаньем закрыл хотелку. Спасибо, жена!
Хотелка в виде Nudiflorum образовалась осенью 2018-го, когда попробовал аромат в Rivoli, Крокус. Спасибо всем парфюмерным блогерам, колумнистам, критикам, экспертам (называйте себя так, как вам нравится), в общем, всем тем людям, которые пишут о духах. К осени 2018-го я был вооружён их очерками об этом аромате; пробуя, знал, на что шёл. Тогда Nudiflorum показался мне странным. Странным, но интересным. И красивым. Возможно, тогда меня от Nudiflorum отвлекала более яркая и понятная Бараонда (Baraonda). Тогда мне восприялись много жасмина, сухофруктовый дымок и тельная кожа (позже я прочитал у Любови Берлянской такое определение Nudiflorum - "кожа в формалине", - и мысленно зааплодировал).
Не прошло и трёх лет, Nudiflorum у меня есть, и есть три дня подряд ношения Nudiflorum (почти запой).
Надо же, как меняется восприятие... Сейчас Nudiflorum - это изобутилхинолин фоном, на этом фоне роза, которая пахнет как клубника, засушенная в сене, сладкий, слегка фруктовый жасмин и тельный тёплый мускус. Изобутилхинолин здесь - кожа наоборот, шиворот-навыворот. Сейчас попытаюсь объяснить. Во-первых, я не воспринимаю изобутилхинолин как кожу. Я воспринимаю его как запах шахтовой угольной пыли в ламповой. Во-вторых, если взять для сравнения Cabochard Gres, в котором изобутилхинолин играет одну из главный ролей, то он там выстреливает в старте, потом ослабляется и уступает место цветочному блоку, пропадает. А вот в Nudiflorum изобутилхинолин присутствует от начала до конца, ab ovo usque ad mala, но не раздражает, не превращается в ту пресловутую горошину, которая мешает принцессе спать. Кстати, такой же приём использования изобутилхинолина я подметил у Эллена в Rose & Cuir Frederic Malle.
Наверное, Nudiflorum - это удача Алессандро Гуальтьери (Alessandro Gualtieri). Не могу не знать, не предсказать коммерческой судьбы аромата, но вижу, что опытные коллеги отмечают аромат с симпатией, очень тепло.

2 комментария:

  1. Какое интересное сравнение изобутилхинолина с пылью. Никогда он не казался пыльным. Задумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изобутилхинолин - часть каменного угля. А я родился и вырос в шахтёрском городке в семье шахтёров. Этот запах я помню с детства.

      Удалить