среда, 7 апреля 2021 г.

Memo-феномен

Третий день наслаждаюсь изобутилхинолином - прикрытым, разбавленным, смягчённым-умягчённым: сначала Nudiflorum, теперь второй уж день Irish Leather Memo.  Самое интересное, это то, что народ, не измученный нарзанами (не парфманьяки, а простые люди), воспринимает и Nudiflorum, и Irish Leather на ура. Я говорю о людях, которые окружают меня на работе, заходят в мой кабинет и совершенно честно и простодушно отпускают комплименты по поводу моего аромата дня (ароматов дня с учётом Nudiflorum). "Очень приятный запах! Давай почаще!" - всё в таком духе.


Собственные мысли по этому поводу такие: вот как раньше очень благосклонно воспринимали связку цветы + альдегиды, так сейчас воспринимают связку цветы + изобутилхинолин. Изобутилхинолин в массовой ударной дозе не новость, я тут вспомнил свой опыт ношения Complex Boadicea и Cuir Mona di Orio, но чистый пароходный дым, даже связанный со специями и благородными смолами, воспринимался окружающими без энтузиазма. Точно - всё дело в цветах (в который уже раз).

Почему "Memo-феномен"?
На дворе локдаун (по-русски - карантин), всяческие ограничения, а Memo в 2020-м году выпустили 6 ароматов, и вчера анонсировали ещё один для линейки Cuirs Nomades - Sicilian Leather. Но не количество феноменально, а хорошее качество, вот это самое экзистенциальное качество, которое заставляет воспринимать ароматы Memo с интересом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий