суббота, 22 мая 2021 г.

Jubilation 25 Amouage. Возвращение

Май проходит под знаком Amouage. Часто ношу Silver и Gold Man.
И ещё так совпало, что вчера в дом вернулась одна из прекрасных дам Amouage - Jubilation 25.

Первый раз покупал Jubilation 25 в декабре 2011-го года. Я тогда буквально варился на форуме Аромании. Да и не в форуме Аромании дело. Я тогда активно впитывал в себя материал, а форумчане, более опытные, помогали мне советом. Естественно, что были советы ни в коем случае не проходить мимо марки Amouage вообще. Вот Jubilation 25 и стала моим первым Амуажем. Сейчас вспоминаю, почему именно Jubilation 25... Кажется, я думал о винтажной Mitsouko Guerlain, о винтажных фруктовых шипрах вообще, но опасался тогда ввязываться в покупки на ebay, и кто-то из форумчан посоветовал не горячиться и распробовать сначала Jubilation 25 (ничего себе совет!). 
В общем, ожидания от Jubilation 25 были ого-го!

Сейчас просмотрел свои записи на Аромании - что же мне не понравилось тогда в Jubilation 25 и почему? Я его тогда слишком просто воспринял по неопытности (синтез) - кайса, ладан, роза. Многого не услышал. Чересчур усердно подвергал попыткам анализа. А ещё в тот период переживал острую любовь к Арамису и всё искал что-то "даже лучше Арамиса". В общем, был в плену сложных парфюмерных конструкций.
В результате, в августе 2012-го сменял Jubilation 25 на герленовский Heritage в туалетной воде, отсутствие которого переживал буквально болезненно. Мена состоялась, но сформировалось чувство вины перед женой. Я её мнения при обмене не спросил, а Юбилейный она успела полюбить. Ну, вот теперь всё, вину загладил.

Вчера отдал супруге. Она, конечно, обрадовалась. И я вчера приложился. Да так хорошо вчера вечером на мне Jubilation 25 распустилась, что я и сегодня с утра ею надушился.
Классический фруктовый шипр. Солнечные сладкие цитрусы на хлопковых альдегидах, единственный в своём роде, очень узнаваемый оманский ладан, роза, иланг. Ликование, большая радость, праздник в душе.
Кстати, вступлением похоже на Femme Rochas. И не я один это подметил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий