четверг, 16 декабря 2021 г.

Аэропорт

На прошлой неделе занесла меня работа на Северный Кавказ. Домой улетал из аэропорта в Минводах. И снова с удовольствием зашёл в тамошний бутик парфюмерии, что в зале вылета.


Шёл ещё раз попробовать ароматы марки Jacques Zolty. Но вот что значит хороший консультант! - заставили припасть к флаконам Parle Moi de Parfum. Между прочим, проект великого Мишеля Альмерака (Michel Almairac), человека, сделавшего выдающиеся Zino Davidoff, Fahrenheit Dior, Bois d'Encens Giorgio Armani, Gucci pour Homme (2003), Jil Sander No.4, Joop! Homme, Minotaure Paloma Picasso, Ivoire de Balmain, Lui Rochas и ещё много-много хороших духов. Подробности о проекте, прекрасное интервью-очерк Сергея Борисова вот здесь: "Интервью с Бенджамином Альмераком".



Cedar Woodpecker 10 напомнил мне Lui Rochas. Выглядит как работа над ошибками.
Papyrus Oud 71. О нём много говорят, как об усовершенствованном Gucci pour Homme (2003), но так как это с некоторых пор не моя чашка чая, то я остался равнодушным. Ну, да, хорошая работа, но у меня есть Gucci. Да и цена немилосердная, даже не для воздыхателей по утерянному.
Orris Tattoo 29 - плотный пушистый ирис. Как и положено ирису, прилично запудривается, землистый, серо-голубой. Неплохо, но тоже сердце не тронул.


А вот Chypre Mojo 45 мне понравился. Мангошипр. И манго в нём хорошо так состыкован с сочными цитрусами, сразу понимаешь, что это цитрусы, это одеколонистая вещь, это парфюмерия, духи. Сочный, зараза! Нанёс его на себя, принюхиваюсь и думаю - чего бы такого сочного вкусить, чтобы брызги полетели в разные стороны. Но купить не захотелось. Дорого. Очень дорого.



С превеликим удовольствием ещё раз понюхал Jacques Zolty Signature. И распробовал с блоттера J'Suis Snob - тонкий запах москато итальяно. Как шутят молодые люди, not bad, not bad.

В общем, было приятно познакомиться, но до свидания, до свидания. А с вами, Jacques Zolty Signature, я надеюсь, мы ещё увидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий