"Павелецкая Плаза". Вход в Золотое Яблоко
Обычная вещь для парфманьяка: если нет подпитки в виде новых ощущений, то начинаешь скучать. Нужны любые ощущения, любые реакции - положительные ли, или отрицательные. Как говорится, движение - жизнь.
На днях дважды побывал в торговом центре "Павелецкая Плаза". Сначала в Золотом Яблоке, которое не обойти, оно прямо на входе. Спустя пару дней в "Павелецкая Плаза" нашёлся Рив Гош.
Золотое Яблоко сейчас на слуху, активно растёт, привлекает покупателей козырными брендами, широким выбором и просторными площадями. Знающие идут в Золотое Яблоко за уже известными нишевыми брендами и таинственными новичками, появляющимися как грибы после августовского дождя, незнающие - просто за духами, косметикой и скидками. Как знающий, я специально упёрся в стойку с духами Thameen (это тот проект, в который пришёл Кристофер Чонг, экс-креативный директор Amouage). Что мне было нужно от Thameen в первую очередь? Правильно - Fanfare из линейки The Britologne Collection. Britologne - британские одеколоны (колони - так уж привыкли называть одеколоны на слэнге). И я ожидал wow-эффекта. Без wow-эффекта развесистая, пусть даже специально и искусно усложнённая цитрусовая вода за 32 тыс. рублей с хвостиком, мне не нужна. То ли блоттер помешал, то ли общая обстановка - жара, духота, обилие людей, то ли мои завышенные ожидания, но Fanfare и 32 тыс. удачным образом не соединились и впечатления не произвели. Ребята, за 32 тыс. я хочу Откровение Божие. Отошёл от стойки Thameen с раздражением. Отошёл от Thameen - подошёл к Nishane. Большая стойка - за 10 лет жизни брэнда турки уже 45 раз отстрелялись, 45 парфюмов выпустили. Понятное дело, что в конкретном Золотом Яблоке не вся линейка - например, не было Duftblüten, который шипр, и который хвалили. Кстати, хорошие консультанты в Золотом Яблоке попадаются чаще, чем в других парфюмерных сетях; пока я обживался рядом со стойкой Nishane, ко мне подошла консультант с вопросом "Что-то ищете?" Хороший вопрос. Уж лучше вопроса "Вам для себя или в подарок?" Ответил с улыбкой, что да, ищу старпёрский одеколон. В качестве старпёрских одеколонов консультант дала пробовать именно одеколоны из линейки Time Capsule Collection. Общее беглое впечатление - неплохо. Цена - 24 тыс., не для меня. Нет, чтобы правильно понимать смысл, я могу себе позволить аромат за 24 тыс., но это должен быть катарсис, моментальный, здесь и сейчас, прямо с блоттера, прямо из облачка, распылённого консультантом.
Так и ушёл из Золотого Яблока в раздражённом настроении. Всё понимаю. Цены - объективные. Исходят из сложившегося положения - логистики, стоимости сырья и кучи услуг, производственных и накладных расходов. Но этот водоворот событий в мировой экономике просто отшвыривает меня.
А вот после Рив Гош я ушёл в хорошем настроении. Нашёл Рив Гош, нашёл в Рив Гош новую турецкую марку Atelier Rebul, о которой положительно отозвались многие парфюмерные обзорщики. Хотел попробовать. Обычно я молча подхожу к неизвестным маркам и молча начинаю пробовать. Но в последнее время все новые марки выстреливают целыми пакетами, и прелесть уединённых проб пропала. Ей-богу, страшно; куда вы варите в таком количестве?! Да, и я решил обратиться к консультанту с вопросом, что хорошего есть в Rebul. Опять мне попалась хороший консультант - живая, не забитая тренингами и покупателями. На мой вопрос "Что хорошего мужского?" она ответила неожиданно для консультанта сетевого парфюмерного магазина: "Да ничего хорошего!" У меня на лице, наверное, непроизвольно возникла гримаса удивления, а консультант, наверное, это заметила (ох, уж эти чтецы человеческих лиц!) и опередила: "Да, все пишут, все хвалят, но мне не понравилось. А что вам нравится, что ищете?" И я решил сыграть-созорничать. Мол, ищу старпёрский одеколон, шипр в духе "Русского леса". По моему запросу дали попробовать Elfe d'Argent Les Contes. А я знаком с их развесёлым и разлётистым Магусом (Magus); стало интересно.
Коротко, Elfe d'Argent - мужской неошипр в духе Declaration Cartier: свежо, шипуче, слегка минерально. Один из винью верде в парфюмерии, тема достаточно исследованная. У Elfe d'Argent в отличие от Declaration больше акцента на вибрирующем розовом перце и меньше зелёного давления ветивера. Мне понравилось, консультант попала (хоть, это и не дедовский шипр), но у меня есть Declaration.
В хорошем настроении я пошёл обнюхивать полки дальше. О! - вот The Different Company по приемлемым ценам, а вот Molinard вообще доступный-доступный, от 4 тыс. за сотку. От полки с Molinard отошёл, надушенный Gingembre Molinard. Мне его как-то посоветовал попробовать друг по парфюмерному хобби. А что - вполне за эти деньги. Да, легко угадываемый имбирь с первых секунда, живо, весело, искристо. Потом теплеет и бронзовеет. Композиция построена на классическом противопоставлении холодных шипучих цитрусов и имбиря и тёплых амбровых и древесных нот.
Amouage. Gentlemen's EDT.
За неделю дважды брал с полки Gentlemen's EDT Amouage, который, может быть, и не Gold pour Homme в старом тестере, а Silver, так как ощутимо пахнет илангом; Flora Danica Royal Copenhagen; Greene Street Etro; Knize Sec; Givenchy Gentleman и Signature Jacques Zolty.
Приятнее всех был Greene Street Etro. Действительно, кому такое может не нравиться? (см. очерк Мигеля Матоша на Фрагрантике).
Комментариев нет:
Отправить комментарий