понедельник, 21 августа 2023 г.

Селигер как место силы, духи и короткое размышление на эту тему

Суббота, воскресенье, утренняя часть понедельника  - отдых на Селигере. Селигер большой, поэтому - конкретно в Никола Рожке. За два с половиной дня сложилось впечатление, что Никола Рожок, это такое культовое место на Селигере, сильно коммерциализованное. Турбазы, пивбары, катера, моторные лодки, рыбные прилавки, много столичных жителей.

Перед поездкой у меня было желание не брать с собой никаких духов. Искупаться в озере, побродить по берегу, зайти в красивый храм - всё это можно сделать и без духов, вернее, будучи совсем ненадушенным. Но, с другой стороны, я подумал: а вот выйду я из бани, чистым, как будто заново рождённым, к столу с вином и шашлыком, и не надушен? Нет, ерунда какая-то, подумал я, и с помощью коллег выбрал себе аромат для отдыха на Селигере - Bois des Iles Chanel. Почему именно Bois des Iles? А для меня Bois des Iles наиболее полно соответствует состоянию барской расслабленности, гадской томности и ощущению полной лени (неги).


Фото: выбран Bois des Iles




Гуляя вечером по тропинке вдоль берега Селигера, я поймал потрясающий запах. Ветер надул запах северной пресной сырости, водной зелени, старого проржавленного металла катеров, выброшенных на берег за старостью и ненужностью. Запах красивый, но не парфюмерный. Поневоле задумался о том, как парфюмеры ищут места силы, чтобы вдохновиться тамошними запахами. Да ещё и применяют технологию "headspace". Зачем? Зачем пытаться воссоздать любой запах из окружающего нас мира? Не впадайте в крайности, товарищи парфюмеры! Делайте парфюмерное!



Комментариев нет:

Отправить комментарий