воскресенье, 24 сентября 2023 г.

24 сентября

 


Фото: воскресенье, венец недели, тесты-угадайки, Eau Sauvage и Patchouli Homme Nicolai

Всю прошедшею неделю душился Infusion d'Homme Prada - производственная необходимость. Смайл. Классная вещь! Если бы у меня не было over 350 духов, то Infusion мог бы быть моим сигнатюром.

В пятницу получил посылку от дорогого друга Игоря Вячеславовича, подпольная кличка Flogger. См. фото: вот такой Eau Sauvage ему категорически не подходит, поэтому откочевал с Крайнего Севера в Подмосковье. Вот и славно - здесь климат лучше.
Дорогой Игорь Вячеславович решил поразвлечь меня и себя: вместе с Eau Sauvage прислал три неподписанных спрейных деканта - мол, угадай, "профессор".
Я ничего не угадал, ибо ничего из налитого и не знал. Кроме одеколона "Саша", которым я пользовался всю свою бесшабашную юность. Пользовался и не зацикливался на нём. Я, например, не прикладывая пальцев ко лбу и не залезая в справочники, могу сказать, что гол французам в 1980-м году забил Черенков на 85-й минуте (проверяйте), а как там "Саша" пах в том же восьмидесятом, не помню. Ну, не надо мне было помнить.
В двух других пробирках были советские же одеколоны "Красное и чёрное" (привет Стендалю и артисту Николаю Ерёменко-младшему) и "Фейерверк". Главное - я угадал эпоху.
Кратенький вывод. Советские парфюмеры любили работать с альдегидами и не сильно забивали себе баки с поиском истинно мужских аккордов. Все три вещи легко себе представить дамскими. 

Третьи сутки что-то шалит голова. Вся парфюмерия слышится пропущенной через толстое ватное одеяло. Даже термоядерный Patchouli Homme словно из далёкого далека доносится, хотя я нанёс пшик на грудь и два на запястья.

2 комментария:

  1. Дорогой Сергей Аркадьевич, пользуйтесь с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить