воскресенье, 4 февраля 2024 г.

Жизнь замечательных мужчин

 


Фото: пятёрка самых-самых мужских

Мужской аромат для мужчин - эта статья Сергея Борисова на fragrantica.ru всколыхнула всю парфобщественность мира. Разговор об истинно мужских ароматах, конечно, разговор за жизнь, ибо критерии истинно мужественных ароматов не выведены, а если и выведены, то до широкой парфобщественности не доведены. Тем не менее, и я не спал пять ночей, думая о том, какие же ароматы в моём шкафу истинно мужские. А раз критерии истинно мужских ароматов лично мне неведомы, я совершенно не рассчитываю на то, что четыре миллиарда женщин и почти четыре миллиарда мужчин скажут: "О! Сергей Аркадьевич, ты прав на все сто процентов!" Это такой даже не топ, а просто пятёрка ароматов, которые сразу пришли мне на ум, пока я переживал статью.

1. Bogart Jacques Bogart. Как только меня вовлекают в разговор об истинно мужских ароматах, первым делом вспоминаю Богарта. Для меня он очень мужской, самый мужской. Почему? Не знаю. Я так считаю.
2 - 4. Van Cleef et Arpels pour Homme
Leonard pour Homme
Hascish Men
Я намеренно объединил их. Когда-то давно я определил истинно мужские ароматы, уподобив их сравнению с малоподвижным мужским лицом, которое и в минуты опасности должно сохранять спокойствие и надёжность. Цветов - поменьше, древесности - побольше. А вот пока душился этой пятёркой, увидел в Van Cleef et Arpels pour Homme тонкие переживания. Но скрытые.
5. Vetiver Guerlain. Очень мужской Ветивер, который в последние годы выпал из топов обсуждений. Обидно... По-настоящему мужских ветиверов много, но герленовский был одним из первых.

Этот список - не пьедестал, и не турнирная таблица. Это просто пятёрка ароматов, которая сразу же пришла мне на ум при упоминании настоящих мужских одеколонов. И я с удовольствием переносил эту пятёрку в последние дни.


4 комментария:

  1. этот чел с Ф стырил тему , причем не первый раз уже

    ОтветитьУдалить
  2. 1.человек 2.fragrantica Люди уходят с Фрагрантики и с английской, и с русской. Интересно, они сами понимают, что с такой политикой и действиями сами выталкивают народ)

    ОтветитьУдалить
  3. Я отношусь к Фрагрантке как к дидактическому материалу. Форум Фрагрантики - да, тяжёлое зрелище, но тут уж я ничего поделать не могу)

    ОтветитьУдалить