суббота, 19 апреля 2025 г.

Табак и апельсины. Неделя за неделей

 


Фото: Havana Aramis

Парфюмерная жизнь, из чего она складывается? Из любования собственными духами; это когда ты обращён внутрь себя, находишься в созерцании прекрасного, в ощущении прекрасного (или не очень).
Из общения с друзьями-единомышленниками. Из чтения парфюмерных материалов в интернете. Из проб в парфюмерных магазинах и неотъемлемого в таком случае общения с продавцами-консультантами. 
Последнее - общение с продавцами-консультантами - наверное, самое забавное, удивительное и интересное сейчас в моей парфюмерной жизни. Простые штатские, не погружённые в парфюмерные дебри, гораздо чаще общаются с консультантами в парфюмерных сетях, нежели читают парфюмерных экспертов. Вот откуда берутся искривлённые стереотипы - из разговоров с консультантами.
На днях зашёл в свой маленький Летуаль. Что-то понюхать, поглазеть на полки, подумать о парфюмерии, да просто убить лишние 15-20 минут. И теперь никогда не отправляю от себя консультанта. Тем более, что кадровая текучка в сети Лету очень мощная, консультанты постоянно новые, и новые интересные беседы - обеспечены. И вот повезло - опять консультант была новенькая! Я сразу спросил её: "А что предложите таким стариканам, как я?" Она посмотрела на меня оценивающе, ответила, что не такой уж и старый и подвела к Dolce&Gabbana pour Homme. Это было здорово! Не думаю, что её на тренинге научили на такой вопрос, как у меня, сразу же подводить к Dolce&Gabbana pour Homme; это интуиция. А вот на вопрос: "А что сейчас модное у молодёжи?" ответила, что у всех по-разному. 

Вчера в ТЦ "Домодедовский" обнаружил Иль де Ботэ. Зашёл. Ощущение, наверное, как у Рипа Ван Винкля. Стоят Tom Ford, Dior, Givenchy, Guerlain, etc. Но вот что неуловимо изменилось - ощущение какой-то грусти от сети, что ли, потасканности, потускневшего лоска, исчезнувшего праздничного неона.
Кстати, в Иле попробовал с блоттера нашумевший Cocaïne Boclet; какой монументальный тяжёлый флакон! И мне не понравилось. Очень не понравилось. Идея духов понятна - тубероза во всей свои мощи на грани умирания. Неприятный запах. Мощный оттенок сгнившего силоса. Перенести с блоттера на себя активно не хотелось - отталкивающий запах. Возможно, в развитии это и становится парфюмерным и красивым, но рискнуть я не захотел.

Неделя началась с Fumerie Turque Serge Lutens - загорелось мне прикончить последние капли из сплэша обильным нанесением, по правилам отцов наших, после бритья да на бороду. Ан нет, не кончилось, осталось (вот уже точно) ещё на раз. Не потрясло, холоден я к Fumerie Turque.
А вот вторник я раскрасил ярко - Havana Aramis. Какая красота, сколько воздуха в этом одеколоне!
В среду захотелось Zino Davidoff, соскучился я по нему. И тоже организм не ошибся, Zino был к месту и к настроению. Какой же он тоже классный!
В четверг - привычно красивый и любимый Silver Amouage.
В пятницу - одеколонистый ветивер Vettiveru Comme des Garcons, а вечером чудесно освежил себя Mugler Cologne Come Together
Сегодня ещё раз остро захотелось Havana Aramis. И это лучшее решение! И Havana - лучшее на табачную тему до сих пор.


Фото: Aromatics Elixir Clinique

Неделя не обошлась без пополнения. Решил, что 25 миликов такого прекрасного шипра как Aromatics Elixir будет мало на двоих, взял ещё немного, ещё 45 мл. 2200 рублей за это парфюмерное чудо; надо ли говорить, как легко и быстро я принял решение?
К парфюмерам: вы мне сделайте за 2200 шедевр, потом и будем говорить.



4 комментария:

  1. Гавана Арамис - да, вчера его носил, Зиновий - да! Это ароматы, к которым всегда тянутся рука. С Арамисами все странно. Гавану уже сложно купить, даже новодел. Девин тоже. 900 стоит как крыло от СУ-57. Оригинальный и Точкань есть пока по разумной цене. Зино тоже пока продают дешево. Надо затариваться, пока этот мир окончательно не сошёл с ума. Мужская парфюмерия без Арамисов потеряет очень много.

    ОтветитьУдалить
  2. Бороться и искать, найти и не сдаваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты вот написал "Мужская парфюмерия без Арамисов потеряет очень много", я вдумался в эти слова и так грустно стало. Sic transit gloria mundi! Мир ли с ума сходит, мы ли стареем, но классика есть классика, ею нельзя пренебрегать.

    ОтветитьУдалить
  4. Классика потому и классика, что это сделанное на века. Будь это хоть Достоевский, хоть Чайковский, хоть Бернард Шант. Вот Мицуко, к примеру, уже больше ста лет успешно продается. Арамис больше пятидесяти. Но если тех же Достоевского или Чайковского я могу спокойно скачать из интернета и почитать/послушать, то с ароматами это так не работает, к сожалению. И если классику парфюмерии снимают с производства, то она неизбежно стирается и из памяти, как это произошло с какими-нибудь Филеас или Драккар. Сейчас если из тысячи человек хоть один про них слышал, это будет хорошо. И да, это грустно.

    ОтветитьУдалить