Разъезжаю по России. Россия - большая страна, и приходится летать самолётами. Чтобы не выбрасывать духи в мусорное ведро при проверке на безопасность в аэропортах, взял с собой в поездку только трэвел-спрей Dior Homme. Ещё старой формулы, 2005 года. Третий день с ним, с Dior Homme.
У меня своя история взаимоотношений с этим замечательным парфюмом. Уважаю, порой даже люблю. Но он не мой. Он моего друга. И всё, ничего с собой теперь поделать не могу, довольствуюсь маленьким объёмом трэвела, не офлакониваю.
Когда парфюмерия захватила меня, и я стал читать Ароманию, то узнал, что Dior Homme - явление для мужской парфюмерии, неординарное событие, качественная и красивая вещь. И тогда, году эдак в 2008 или 2009, я планировал покупку Dior Homme для себя. Но однажды жарким летним днём 2009 года я вёл переговоры с самарским контрагентом. Помню, что в переговорке было сильно душно, и мы частенько выходили в тенёк, перекурить и поговорить о чём-нибудь отвлечённом. И всякий раз, возвращаясь в переговорную комнату, я ловил чудесный тонкий интеллигентный шлейф. Когда вся рабочая часть была закончена, я спросил своего самарского товарища:
- Володя, что за одеколон у тебя?
- Dior Homme, а что?
- Да ничего, прекрасный шлейф!
За прошедшие годы мы сильно сдружились с этим человеком, и теперь я ничего не могу поделать с собой: этот парфюм - Володин.
Уверен, что все знают, про что кино, поэтому нет смысла подробно описывать Dior Homme.
В моей системе ценностей это второй великий мужской аромат с ирисом и амброй после Habit Rouge Guerlain. Такие вещи на мужских парфюмерных полках и в парфюмерной истории всегда будут стоять особняком. Мало кто из созидателей-демиургов отваживается на такие многослойные разлётистые темы. Habit Rouge в 1965, спустя 40 лет, в 2005, Dior Homme.
Dior Homme сделал Olivier Polge. В 2011 парфюм подвергся переработке под руководством Francois Demachy. Я никогда не участвую в спорах относительно того, какая версия лучше (мы-то все всё знаем - подмигиваю).
Ирис в мужском одеколоне - это всегда элегантно. Это всегда вне моды. Это стильно.
*************************
Сейчас я в Будённовске. Здесь есть Летуаль. Здесь есть парфюмерный магазин, в котором торгуют парфюмерным леваком, подделками и разливной-наливной парфюмерией "под Армани и Шанель". Здесь есть магазин арабской парфюмерии, заставленный Аль-Рехабами от пола до потолка. В магазине арабской парфюмерии подслушал презабавные вещи. Девушка-продавец в хиджабе и длинной юбке консультирует девушку-покупательницу в короткой юбке и без хиджаба. "Попоробуйте вот это. Это как Джой Диор! А это - как Императрица. А вот это - как Лакост!"
С цилиндриками Аль-Рехаб я знаком теоретически, пробовать ничего не стал. Кивнул на замысловатые арабские флакончики: "Аджмал?" Девушка в хиджабе ответила, что не знает.
Вот так живёт парфюмерная глубинка...
У меня своя история взаимоотношений с этим замечательным парфюмом. Уважаю, порой даже люблю. Но он не мой. Он моего друга. И всё, ничего с собой теперь поделать не могу, довольствуюсь маленьким объёмом трэвела, не офлакониваю.
Когда парфюмерия захватила меня, и я стал читать Ароманию, то узнал, что Dior Homme - явление для мужской парфюмерии, неординарное событие, качественная и красивая вещь. И тогда, году эдак в 2008 или 2009, я планировал покупку Dior Homme для себя. Но однажды жарким летним днём 2009 года я вёл переговоры с самарским контрагентом. Помню, что в переговорке было сильно душно, и мы частенько выходили в тенёк, перекурить и поговорить о чём-нибудь отвлечённом. И всякий раз, возвращаясь в переговорную комнату, я ловил чудесный тонкий интеллигентный шлейф. Когда вся рабочая часть была закончена, я спросил своего самарского товарища:
- Володя, что за одеколон у тебя?
- Dior Homme, а что?
- Да ничего, прекрасный шлейф!
За прошедшие годы мы сильно сдружились с этим человеком, и теперь я ничего не могу поделать с собой: этот парфюм - Володин.
Уверен, что все знают, про что кино, поэтому нет смысла подробно описывать Dior Homme.
В моей системе ценностей это второй великий мужской аромат с ирисом и амброй после Habit Rouge Guerlain. Такие вещи на мужских парфюмерных полках и в парфюмерной истории всегда будут стоять особняком. Мало кто из созидателей-демиургов отваживается на такие многослойные разлётистые темы. Habit Rouge в 1965, спустя 40 лет, в 2005, Dior Homme.
Dior Homme сделал Olivier Polge. В 2011 парфюм подвергся переработке под руководством Francois Demachy. Я никогда не участвую в спорах относительно того, какая версия лучше (мы-то все всё знаем - подмигиваю).
Ирис в мужском одеколоне - это всегда элегантно. Это всегда вне моды. Это стильно.
*************************
Сейчас я в Будённовске. Здесь есть Летуаль. Здесь есть парфюмерный магазин, в котором торгуют парфюмерным леваком, подделками и разливной-наливной парфюмерией "под Армани и Шанель". Здесь есть магазин арабской парфюмерии, заставленный Аль-Рехабами от пола до потолка. В магазине арабской парфюмерии подслушал презабавные вещи. Девушка-продавец в хиджабе и длинной юбке консультирует девушку-покупательницу в короткой юбке и без хиджаба. "Попоробуйте вот это. Это как Джой Диор! А это - как Императрица. А вот это - как Лакост!"
С цилиндриками Аль-Рехаб я знаком теоретически, пробовать ничего не стал. Кивнул на замысловатые арабские флакончики: "Аджмал?" Девушка в хиджабе ответила, что не знает.
Вот так живёт парфюмерная глубинка...