Вчера летал в Белгород. Одним днём. Туда-обратно.
В Шереметьево было время до посадки, походил по бутику Heinemann (терминал В). Богатое место. Шутка.
Ходил, смотрел и подумал: "Люди, ответственные за наполнение бутиков нишей, не зря едят свой хлеб - на полках всё модное и популярное в массах". На полках Montale, Xerjoff, Mancera etc.
Задержался у корнера Guerlain. Консультант там очень хороший. Наговорились вволю. Новость относительно бутиковых коллекций Guerlain, и, наверное, новость уже не первой свежести: все духи будут облачены в одинаковые унифицированные флаконы. Мне это не очень нравится, ну, да Бог с ними, с европейцами, лишь бы внутреннее содержание было хорошим.
Попробовал с блоттера мужской Lui и Le Frenchy.
В Lui чувствуется порода и хорошие материалы, но не хватает экспрессии, мощи духа; за такие деньги я бы не купил. Le Frenchy - классический одеколон; у меня такого много и за гораздо меньшие деньги. Не хватает нынешнему Guerlain чего-то сумасшедше гениального. А я был надушен Comme des Garcons 2 Man - вот где и талантливо, и новаторски, и свежо, и в то же время абсолютно парфюмерно.
В Белгороде заходил в два Летуаля. В обоих на полках стоят осколки проекта Scent Bibliotheque: погибающим островком среди люкса стоят остатки нераспроданных Bond No 9, Carner Barcelona, Collection Extraordinaire Van Cleef&Arpels, что-то ещё. Всё такое сиротливое и залапанное, только ценники по-прежнему бравые. Обидно.
Вся эта ниша, навезённая байерами Лету, и не для наших городов, и не для уровня консультантов Лету (при всей моей к ним симпатии). Чтобы такую нишу успешно продавать, надо рассказывать людям чуть больше того, чему учат на тренингах. И уметь перебрасывать мостики из прошлого в настоящее и из люкса в нишу.