понедельник, 18 мая 2020 г.

Хлеб и соль твоей парфюмерной жизни - 2

В октябре прошлого года выписывал в блог своеобразный топ-10. Это не топ-10 самых любимых моих парфюмов, это топ-10 самых часто используемых парфюмов.
Хлеб и соль твоей парфюмерной жизни, октябрь 2019 г.

Прошло полгода. Теперь картина выглядит таким образом:

1. Antaeus Chanel - 46 wearings
2. Bel Ami Hermes - 39
3. Oscar de la Renta pour Lui - 37
4. Vetiver pour Homme Roja Dove - 36
5. Cabochard Gres - 35
6. Irish Leather Memo - 34
7. Vetiver Guerlain - 33
8. Aramis - 33
9. Gold Man Amouage - 32
10. Bois des Iles Chanel - 30

Vetiver Guerlain носил чаще в процессе осмысления его роли в парфюмерии вообще. И пришло понимание, что это лучший ветивер, что это эталон.

В Кабошарах было интересно покопаться по очевидным причинам: большая ёмкая вещь, похожесть на Aramis. Перебирание нюансов, знаете ли, тоже увлекательная вещь.

В принципе, такой топ-10 ни о чём серьёзном не говорит и никаких печатей на мне не ставит; было бы у меня полно старых духов Miss Dior, например, была бы и Miss Dior в таком топе. Мало миллилитров - мало (редко) ношу. Прямая зависимость.

2 комментария:

  1. Сергей Аркадьевич, приветствую!
    Про Vetiver Guerlain. У меня выпуск 2015, ветивер щипучий/колючий/яркий, очень оживает на запредельной жаре. Такая же песня была и в "Equipage" от Hermès (2007), только в меньшей дозировке и в гвоздичном фраке (он ведь "Экипаж", а не "Ветивер"). Все бы хорошо, да прислали мне тут (наш друг Валерий) немного "Экипажа" середины 80-х. Ну прислали, да и прислали... только ветивера того там нет, совсем нет - парфюм очень ламповый, мягкий, другой, совсем другой. Вопрос: а какой он - старый "Vetiver" от Guerlain? Сдается мне, что новый и старый совсем разные.

    ОтветитьУдалить
  2. Роман, привет!
    У меня есть Vetiver Guerlain EdC 1988-го года. Разница с Ветивером XXI века есть. Критической эту разницу не назову. В версии 88-го года меньше газа в цитрусовом шампанском верхов, объёмнее база.

    ОтветитьУдалить