Верхние ноты: трюфель, гардения, чёрная смородина, иланг-иланг, жасмин, бергамот, мандарин, лимон
Средние ноты: орхидея, специи, гардения, фруктовые ноты, иланг-иланг, жасмин, лотос
Всей страной переворачивали календарь - Шуфутинский, наверное, в этот день пережил вторую молодость.
Несколько дней восхищаюсь Versace L'Homme, хотя наши личные взаимоотношения блестящими не назову. От восхищения к глухому раздражению и обратно. Причина простая: как всякая большая вещь, находящаяся на стыке крупных жанров, фужера и шипра, обладает многими смыслами и капризничает в посадке.
Фактики из мира галактики, немного.
Вышел в 1984-м году. Делал Roger Pellegrino (Роже Пеллегрино), который тогда был на пике формы (Anais Anais Cacharel - 1978-й год, One Man Show Bogart - 1980-й год, Macassar Rochas (!) - 1980-й год, Envol Ted Lapidus - 1981-й год, Armani Eau pour Homme - 1984-й год). Очень большой мастер, подаривший миру ряд блестящих ароматов, шедевров.
Вокруг принадлежности Versace L'Homme к тому или иному классу до сих пор кипят споры. Мне удобнее причислять L'Homme к фужерам, но в композиции многое от шипров. Это один из немногих ароматов, в отношении которого я смиряюсь с понятием "шипрофужер". Ладно, пусть, согласен.
В общем, я приложился. Приложился к Nose Republic Ксении Головановой. Приложился в понедельник, а пишу в четверг. Видите - я даже сделал театральную паузу. Но сделал паузу не для красоты. А чтобы остыть и не писать по горячим следам, а писать с холодной головой и чистыми руками.
На Фрагрантике был обзор Nose Republic. Матвей Юдов написал. Удивили некоторые комментарии: ну, я ни за что не поверю, что люди, которые в парфюмерном увлечении гораздо дольше, чем 15 минут, не знают, кто такая Ксения Голованова. Тем более, что сама Ксения отметилась на Фрагрантике рядом очерков с хорошими образами и хлёстким языком. В общем, когда достаточно опытные люди пишут, что не знают, кто такая Голованова, и не знают, что её парфюмерный проект долго готовился, я расцениваю такое как позу, как демарш (понты бандитские, но это очень грубо с моей стороны).
*****
Сегодня Oud Grandeur ведёт себя по-другому. Я уловил то, о чём писал Сергей Борисов - именно дым. Сладкий благоуханный дым.
Суббота, воскресенье, утренняя часть понедельника - отдых на Селигере. Селигер большой, поэтому - конкретно в Никола Рожке. За два с половиной дня сложилось впечатление, что Никола Рожок, это такое культовое место на Селигере, сильно коммерциализованное. Турбазы, пивбары, катера, моторные лодки, рыбные прилавки, много столичных жителей.
Перед поездкой у меня было желание не брать с собой никаких духов. Искупаться в озере, побродить по берегу, зайти в красивый храм - всё это можно сделать и без духов, вернее, будучи совсем ненадушенным. Но, с другой стороны, я подумал: а вот выйду я из бани, чистым, как будто заново рождённым, к столу с вином и шашлыком, и не надушен? Нет, ерунда какая-то, подумал я, и с помощью коллег выбрал себе аромат для отдыха на Селигере - Bois des Iles Chanel. Почему именно Bois des Iles? А для меня Bois des Iles наиболее полно соответствует состоянию барской расслабленности, гадской томности и ощущению полной лени (неги).
После Le Sillage Blanc добил себя Nudiflorum Nasomatto. Чудеса восприятия! При полном понимании ударной дозы изобутилхинолина мне очень комфортно в Nudiflorum - я лишь любуюсь волшебно выписанной розой с малиной на фоне IBQ. Все окружающие ругают Nudiflorum на мне, а мне - просто здорово!
Забавно и мне самому непонятно, но подобное техническое решение с передозировкой IBQ раздражало меня в Cuir Mona di Orio. Чудеса...
Дальше - Irish Leather Memo, которую люблю. И в которой IBQ чую только после того, как мне настойчиво наговорят про него.
Ну, и завершаю свою тематическую неделю Cabochard Gres. Смайл.