суббота, 15 декабря 2018 г.

Так... Кое-что...

Несколько дней подряд на полке для TV лежат три банки с ароматами - Trussardi Uomo, Oudh Infini Dusita и Le 3' Homme de Caron. И вот уже несколько дней меня не оставляет ленивая и крамольная мысль - пусть и дальше лежат, и, в принципе, случись светопреставленье, меня эта троица устроит до конца дней моих. Ну-ну, понаблюдаю за самим собой.
Вчера день провёл с Trussardi Uomo, получил удовольствие. Мало того, Uomo во мне даже новую мысль шевельнул - а только я замечаю в старте бескомпромиссный напор гальбанума?
Сегодня с Oudh Infini. Сижу, читаю блог Сергея Жарова, "Русские вернулись". Человек изъездил современный Афганистан вдоль и поперёк. Туристом. Уверяет, что русскому голову теперь не отрежут. Меня уже с год не покидает идея прокатиться до Лашкарги, пощекотать собственную память. Но один - боюсь. Надо будет супругу уговорить.
Oudh Infini не мешает и не отвлекает. Его ужасные-преужасные свойства многими сильно преувеличены. Не буду отрицать, уд - анимальный и кожаный, но не более того. Никаких ужасных миазмов. Думаю, что если бы великие мастера-парфюмеры прошлого имели бы уд в ближайшем доступе, то они бы удом с удовольствием пользовались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий