вторник, 11 декабря 2018 г.

Oudh Infini Dusita


В общем, купил. Чему и рад. Когда-то уже давно произошло моё знакомство с аттарами Amouage, которое потрясло меня. Это было, как побывать на другой планете. Мне тогда запал в душу "плохой мальчик" Al Shomoukh. Теперь купить амуажевский аттар задачка не из лёгких, а Oudh Infini в моей нынешней системе координат ближе всех подходит к Al Shomoukh.
Чёрное - красное - золотое. Чёрное - это уд, красное - роза, золотое - общее восприятие.
Духи больше удовые. Розу надо терпеливо ждать. Это же арабская сказка, длинная и неторопливая. Зато какой красивый финал!



3 комментария:

  1. О да! Это произведение искусства, не в люди, для себя. Вообще очень противоречивые мнения о нём в среде увлечённых, у моих знакомых/приятелей от неприязни до восторгов. Я вообще уд так и не полюбил, этот возьму именно за его дерзкий нрав, как взял Уд от Моны, за её красоту (такого уда я больше не слышал).

    ОтветитьУдалить
  2. Я послушал Уд Дуситы со стороны (коллега тоже купил себе). Хочу сказать, что в чужом шлейфе он не так уж и ужасен и дерзок. Ровный красивый шлейф с деликатной порцией анимальности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это даже к лучшему. Я со стороны не слушал, только с запястья и блотера. Конечно буду носить и на выход, я по прежнему не обращаю внимание на мнение окружающих. Единственную вещь, которую совсем не ношу (супруга не выносит), это Выделения от ЭЛДО. А так иногда хочется надеть, да за хлебушком.

      Удалить