воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Пьеса для фортепиано


Всегда с удовольствием беру в руки Vetiver pour Homme Roja Dove. Гениальная вещь! Ветивер такая вещь, которую трудно испортить; для многочисленных новых нишевиков - беспроигрышный вариант, возьми ветивер, ничего не мудри, и получится стоящая штука. При всём при этом, ветивер достаточно ёмкая величина, он как суперзвезда в футбольном коллективе - всегда будет выделяться индивидуальной игрой, тянуть одеяло на себя, предпочитать пробить, нежели поделиться мячом.
При всём перечисленном Ветивер Дава не выглядит серьёзным. Он как лёгкая красивая пьеса для фортепиано.
Ветивер и роза - казалось бы, какое очевидное решение, и сколько раз уже опробованное! Сразу приходят на ум Chanel 19 и Calandre Paco Rabanne, но ветивер с розой для мужчин - такое легко и непринуждённо удалось только Roja Dove.
Кстати, Vetiver pour Homme в духах более шипровая вещь. EdP чуть не добирает зелени и мшистости, зато она веселее и диффузнее.

А теперь послушайте Partition facile pour piano Шарля Майера - лёгкая изящная пьеса для фортепиано.

Не удержусь, расскажу историю про давовский Ветивер.
Один фраговец, он не много пишет, пару раз обращался ко мне с просьбой поделиться давовским Ветивером. О'кей, говорю, не вопрос, только посуда твоя. Денег не надо, не ерунди с деньгами, я и так рад помочь поделилкой. В общем, рано ли, поздно ли - свершилось. Отправил парню 5 миликов давовского Ветивера и где-то 2,5 милика винтажного Vetiver Guerlain EdC (да, зажал, у самого мало!). Смотрю по треку - получил. Но молчит аки партизан на допросе, фидбэка нет. Ну, думаю, и ладно. Сам не буду человеку в душу лезть, может, разочаровал его давовский Ветивер...
Бах! - через какое-то время письмо мне от него. Читаю. В цветистых фраговских выражениях - "Эй, военный здоровенный! Ты чо прислал мне? Ты башкой своей долго думал? Нафига ты мне прислал хрень старпёрскую? Поди, Луи своего любимого, Оскара де ла Ренту, налил?!"
Так что, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Огромный смайл.

Кстати, Vetiver pour Homme Roja Dove EdP на Pour Lui Oscar de la Renta совсем не похож.

38 комментариев:

  1. Интересно, что Давовский Ветивер у меня тоже с музыкой вызвал ассоциацию. С анданте из 21-ого концерта Моцарта. Такая простая светлогрустная мелодия.
    https://www.youtube.com/watch?v=CVKpvD3X6EM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С термином "светло-грустная" соглашусь лишь наполовину - на первую)) Картины природы - парк (не лес) золотой осенью или белой снежной зимой. Небо пасмурно, но не свинцовое, осадков нет. Не весёлый (именно так, раздельно, противопоставляя) не означает в данном случае продолжения "а грустный" - просто "отсутствие веселья")) Одеться по погоде и гулять))

      Удалить
    2. Забыл добавить: это я о данной музыке))

      Удалить
    3. Музыкальная пьеса от Сергея тоже понравилась, спасибо!))
      И я согласен с музыкальными иллюстрациями обоих: да, этот аромат Дава не сверхсложная, не перегруженная, вполне изящная композиция.

      Удалить
  2. И да, именно легкости мне не хватает в современном Герленовском Ветивере. Легкости и грусти. Он излишне напорист.

    ОтветитьУдалить
  3. Даниил, для Моцарта у меня нет слов... Любое моё будет выглядеть пошлостью... Очень люблю Моцарта.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, герленовский - Мужчина! Резкий товарищ.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня герленовский Ветивер не вполне современный, 2006 года выпуска. Много раз писал и не я один, но не удержусь: "грязный", "не очищенный" он. Соответственно, напрягает в носке. Второй флакон, 2010 г.в. (когда-то сдуру захомячил) подарил в прошлом году старшему брату, но ни разу от него его не слышал)) Скорее всего, тоже счел его старперским - Серый Ветивеп Форда, купленный уж давно им по моей же наводке и для меня, и для себя в дьюти-фри Пражского аэропорта, он относился с удовольствием))
    Имею также герленовский Ветивер Экстрим, тоже ещё в ребристом флаконе, ветивер с черным перцем, и я понимаю, почему ему Лука или Таня (не помню точно, кажется, Таня) дал(а) 1 балл и наградил(а) эпитетом "ветиверовая катастрофа". Катастрофа, не катастрофа, а база у него, прошу прстить за сермяжный термин, какая-то дешманская.

    А вообще к сильно выраженным ветиверам (а не когда они элемент базы в богатом шипре) я отношусь как к чему-то излишне простецкому. Рабочий в комбинезоне с гаечным ключом в кармане на пузе)) Неизящен-с))

    ОтветитьУдалить
  6. Парни, колитесь)) Может, мне новодельный Ветивер Герлен взять, в стандартном флаконе 100 мл, в нем этой табачной(?) "грязи" не поменьше, не? У нас в городе его сейчас нет, насколько знаю, сам проверить-померить не могу. Сам аромат по задумке мне нравится.
    А ещё сейчас нанес Ветивер Экстрим, проверить, не изменилось ли что в нем (в его базе) для меня в лучшую сторону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не посоветую я тебе здесь...
      У меня и потребности подходить к новому Ветиверу не возникает - есть восьмидесятник в тридцатке, Eau de Cologne, и туалетка 2004-го года. Возможность разочароваться заставляет меня держаться от нового подальше. В общем, давненько не брал я в руки шашечки - не подходил к герленовскому Ветиверу.

      Удалить
    2. Попрекать тебя этим я не могу - тебе до столицы специально надо ехать, а там уже другие приоритеты будут, с новым чем-то познакомиться))

      Удалить
  7. Согласен, Рустем. Ветивер для меня - это замена мха в шипре, после того, как мох заменили химией, пропала глубина и мягкость мшистой базы. Натуральный ветивер еще держится, не попал под запрет.

    ОтветитьУдалить
  8. Я старого ветивера не нюхал, потому не могу оценить, в чем различие.

    ОтветитьУдалить
  9. Я не уверен, что понимаю значения эпитета "грязь", но что-то мне мешает в этом аромате. Вот определение Сергея "мужицкость" мне понятно. Причем это не от самого ветивера такое ощущение, а от чего-то другого. С тех пор как заимел другие ветиверовые ароматы, практически перестал им пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  10. Занюхал сейчас Герлена. Возможно меня напрягает мускатный орех, я и в вине не люблю эти маслянистые ноты, гвоздика еще. А вот животного начала, циветы я в нем не слышу.

    ОтветитьУдалить
  11. Не-не-не, не животное начало, "грязь" как "плохо очищенный". Все верно, я просто не вполне уверен был про мускатный орех. Слышно, в общем. Ясно, жаль, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, герленовский Ветивер сам по себе буйный + акцент на гвоздике сделан.

    ОтветитьУдалить
  13. Я не слышу в нем гвоздику, которую я вполне себе "ем" (в том же Дерби или эрмесовском Экипаже). Вот на мускатный орех в ароматах у меня были подозрения плохой его мною переносимости)) В Dunhill Edition - на грани. Его дешёвый клон Malizia Vetiver - вообще не могу, котя там и общая дешевизна компонентов сказывается. И тот, и другой аромат как раз тоже с заметным ветивером.
    Хорошо хоть, так и не решился в свое время на мужской Кашарель вслепую.

    ОтветитьУдалить
  14. А в давовском Ветивере мускатный орех не напрягает? А мне мускатного ореха в давовском Ветивере будет поболе, чем в герленовском.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, вроде, нет. Я его редко ношу, но такого не припоминаю)) Снова возвращаемся нет, не к корзинке и повару в данном случае, а к компонентам, т.е. их "очистке"))

    ОтветитьУдалить
  16. ...Ну, или другой объект для подозрений в нехорошем: шалфей, возможно даже, в сочетании с мускатным орехом. Шалфея у Ветивера Дава нет, вроде. (И, кажется, именно из-за [мускатного] шалфея я не мог переносить Open Roger & Gallet, который отдал тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, истину можно установить лишь коллегиально и при живом общении. ))

      Удалить
  17. Поддерживаю предположение о шалфее. Шалфей+мускатный орех всегда у меня вызывают подозрение, что аромат будет мной невыносим. Скорее всего именно он, а не гвоздика.

    ОтветитьУдалить
  18. ВИННЫЙ ОФФТОП

    Глянул видео саммита виноделов в Массандре на канале Чарского. Немного цифр за 2018 год.

    Какие вина у нас пьют, проданное вино:
    68.7% Российское
    32.3% Импортное

    Какого происхождение виноград, из которого сделано российское вино:

    Тихие вина
    65% Российский
    34% Импортный

    Игристые вина
    40% Российский
    60% Импортный

    Коньяк
    15% Российский
    85% Импортный

    Обратите внимание на коньяк. Из нашего винограда скорее всего окажутся только премиальные линейки, не ниже КВ. Все остальное - это завезенные коньячные спирты, не лучшего качества, судя потому, что я пробовал. Поэтому кроме Дербентского коньячного завода я больше ни о каких заводах говорить не хочу. Если есть возможность брать наш коньяк за 1500р и выше, то есть надежда, что будет что-то родное.

    И еще, на словах было сказано, что из 34% импортного виноматериала, только четверть "честного" балка, зарегистрированного на таможне. Откуда берется
    остальной виноград не понятно. Т.е. 25% российского вина сделано из контрабандного виноматериала. Это было сказано президентом Союза виноградарей и виноделов России Леонидом Поповичем.

    "Я знал что будет плохо, но не знал, что так скоро". Масштаб впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  19. До конца года в Госдуме предполагается принять новый закон о виноградаостве и виноделия, который направлен на развитие этой отрасли. Я в законодательстве и, тем паче, его практическом использовании не силён, чтобы оценивать, насколько декларируемые в наших законах меры поддержки отечественных производителей имеют возможность к реализации в реальной практике.
    На самом деле, указанная Даниилом доля "российского" вина среди покупаемой нашим населением продукции в настоящий момент физически не может быть вся произведена из российского винограда.
    По поводу сырья для коньяка. Там не только виноградные спирты, как показали тесты трехлеток Роскачеством.
    Про честный и не честный балк: я что-то не понимаю, каким образом в нашей стране с отнюдь не прозрачными границами может быть неучтенка в указанных объёмах, это же не провезешь в чемоданах с двойным дном, это миллионы литров? И второе: как они могут оценивать объёмы данной неучтенки, они ведь проценты вон приводят?

    ОтветитьУдалить
  20. В ролике есть ответы на ваши вопросы, Рустем. Я все подробно не смотрел, но что услышал:
    - Уже давно действует закон по которому виноделам предоставлены льготные условия кредитования - 5%, возмещение затрат на капитальное строительство, замещение затрат на закладку виноградников.

    - Винограда все равно не хватает, и сбор практически не растет:
    2016 - 552 тыс. тонн
    2019 - 540 т.т. (прогноз)
    Выгоднее покупать уже готовый виноматериал, чем делать вино из своего винограда. В 2016 соотношение свое/импорт было 82.6/17.4. Т.е. ситуация ухудшилась, импорта стало больше. В абсолютных цифрах в миллионах литров:
    2015 - вино 40, винные напитки 24, игристое 16
    2019 - вино 31, винные напитки 27, игристое 13
    Видно, что стали больше пить шмурдяка сладкого за 100 рублей, который делают полностью из импортного сырья.

    - А что, в коньяке, еще и ректификат нашли? Я не удивлен. Помню дегустацию киновских коньяков. Давно правда дело было, но ужас во мне живет до сих пор.

    - Границы у нас очень даже прозрачные со странами таможенного союза и даже с Украиной, о которой Попович прямым текстом сказал. Сколько произведено винограда известно, сколько завезли балка через таможню - известно, сколько литров произвели - тоже. Оказывается что из учтенного виноматериала невозможно столько вина сделать. Четверть вина сделана из материала неизвестного происхождения.

    Отсюда и легенды про порошковое вино. Это уже я так думаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Я, конечно, несколько позже посмотрю этот ролик (там более 40 минут)).
    Я почему и удивляюсь: кто произвёл конкретно сколько - известно (они же акцизные марки должны на весь объем наклеить), сколько они же ввезли официально - тоже известно. Уход от таможенного обложения - федеральное преступление. Почему же не...?
    Про прозрачные-непрозрачные границы. Когда нам хотят показать работу разных регулирующих и охоанительных органов, они ловят по одной фуре с левым сыром или рыбой. А тут вдруг такие потоки и не по дорогам? Рыба давно сгнила, начиная с ее головы.

    ОтветитьУдалить
  22. Добавлю от нудности: чудесным образом просочившиеся неучтенные виноматериалы не исчезают на территории РФ, а идут на конкретные заводы. При желании, их можно накрыть и повязать у ворот этих самых заводов. При желании.

    ОтветитьУдалить
  23. В начале 90-х не очень-то и думали о будущем, распродали все коньячные спирты многолетней выдержки, вот и икается до сих пор.
    С коньяком, как с животноводством крупного рогатого скота: порезать всё можно за день, только восстанавливать придётся десятилетиями.
    По цифрам по вину ничего ужасного не вижу. бытие определяет сознание. И в рынке так же. Есть потребность в дешёвом пойле? - будет вам дешёвое пойло. Люди в стране у нас не больно богатые, да не больно образованные. Я это по своей работе вижу. Когда говорю, что дешёвое = плохое, мне отвечают - ну, и что? зато дёшево. Потом честно добавляют - денег нет.

    ОтветитьУдалить
  24. Про рост доли винных напитков в потреблении - это мировая тенденция, насколько я слышал.
    Про продажу старых коньячных спиртов в 90-е - их доля в производстве ординарного коньяка, составляющего основу потребления, равна нулю. Коньяки категорий до КС включительно - да, технология упрощена, доля старых спиртов, хранящихся десятилетиями, в общем купаже сильно сокращена (как и возраст самых старых). Коллекционные коньяки, согласно действующему ГОСТу - это те же самые, "упрощенные" марочные коньяки, дополнительно выдержанные от 3 лет в дубовых бочках или бутах.

    ОтветитьУдалить
  25. Про малообразованных на работе: лично знаю человека, верящего в порошковое вино. "Забыть и простить" ему этого я теперь не смогу никогда)) Казался, мол, умным и вдруг оказался дурак дураком))

    ОтветитьУдалить
  26. Где, в университете человек верит в порошковое вино?
    "Юппи" - главное зло современного человечества! Шучу, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, тут, наверное, вера в современные технологии без критического подхода, желания глубже ознакомиться с вопросом и.п. Но я все равно "не прощу"))

      Удалить
  27. Я бы не стал ругать народ за необразованность. В таких вещах нельзя полагаться на то, что вкус сам по себе образуется, его следует воспитывать. В 30-е годы люди тоже не жировали. Но товарищ Сталин поставил задачу, чтобы каждый советский человек мог себе позволить в Новый год шампанское на столе. И что важно, приличного качества! И задачу выполнили. А кроме советского шампанского много чего хорошего в виноделии сделали. Производство коньяков запустили в Казахстане с помощью командированных армян. И до сих пор там коньяки делают неплохие, хотя вряд ли из своего винограда, но важен результат.

    Я еще посмотрел старые ролики Поповича. Жалобы сплошные, что вино к водке приравняли, что виноделов никто не слушает, что всё плохо. Приятный, интеллигентный дядька, наверное даже честный, не ворует, но этого мало. Необходимо влияние во властных структурах. Надо свои идеи внедрять, доказывать, пробивать, а не ждать милости. Пусть даже воровать, но дело делать, отрасль развивать. У чиновников то всё хорошо - они гордятся даже нашим виноделием. Это господин из министерства сказал после всех этих цифр.

    И бывший председатель Союза, Титов, такой же интеллигент. Теперь Киселев на его месте. Не знаю, разбирается ли он в отрасли, но что он ушлый товарищ, в этом сомнений нет. Может что-то и изменится.

    ОтветитьУдалить
  28. Киселев, и это главное, сам владеет винодельней. "По слухам", среди владельцев виноделен и первые лица государства. Так что, надеюсь (вот честно!), что дело наладится - со временем.
    И за Сталина, Даниил, спасибо!)) Мне приятно, что я тут среди "разумных патриотов" - тех, кто верит в качество российской продукции (пищевой, имею ввиду) и покупает ее)) Почему заковычил и сопряг с разумом - ну не слепая же вера, со здоровым скепсисом и т.п.))

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это вы, мужчины, глубоко копнули! Спасибо. Не знал, теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить