четверг, 28 ноября 2019 г.

Полная иллюзия розы: Rose&Cuir Frederic Malle


Фото: kleo-beaute.com

А вот давненько я не получал такого удовольствия от пробы новинки!
Достался мне жирненький сэмпл Rose&Cuir Frederic Malle, и я без особого интереса отложил его в дальний угол с мыслью когда-нибудь попробовать под настроение. А в понедельник, поздно вечером, вспомнил. Достал, осторожно нанёс Rose&Cuir на кончики пальцев. Первое впечатление от вдумчивого микропшика: а-а-а, это у Эллена уже было - Kelly Caleche в EdT! Конечно, уже вечером в понедельник я задумал написать о Rose&Cuir, да ещё в стиле, подражающем Луке Турину (я же сейчас постоянно первый "Гид" Турина перечитываю). В голове уже фразочки ироничные завертелись, дескать, Жан-Клод Эллена, пленник собственных приёмов и шаблонов, всё в таком духе. Потом думаю, нет-нет, не суди так быстро, говорила же Алла Бельфер, что с духами нужно переспать.
Во вторник сделал полноценное нанесение Rose&Cuir - по пшику на запястья, пшик на грудь, пшик на шею - и пошёл на работу. Весь вторник до вечера аж подпрыгивал от удовольствия, так хороша была эта роза с кожей.
Вчера решил сделать перерыв для осмысления, пользовался Антеем.
Сегодня снова с Rose&Cuir - проверочный день для окончательного суждения. Обычно окончательное суждение следует в конце, таковы правила литературного жанра. Но мне просто не терпится скорее заявить: товарищи, это здорово! это одни из лучших духов за последние пять-десять лет!
Я прямо вижу парфюмерный текст, написанный Эллена, но интуитивно чувствую подтекст, который с трудом могу объяснить доступными мне словами. В Rose&Cuir я явно чую розу и явно чую кожу. Да, я понимаю, что это изобутилхинолин. Да, я читал интервью с Эллена на Фрагрантике, в котором он говорил, что в Rose&Cuir нет розы. Но роза есть! Или герань больше роза, чем сама роза, или Эллена показывает нам самый гениальный парфюмерный трюк. Роза и кожа. В аромате это не микс. Роза отдельно, кожа отдельно, но они взаимодействуют друг с другом на уровне контактов третьего вида. Да, моя парфюмерная память услужливо подсовывает мне в мозг и Kelly Caleche в туалетке, и Kelly Caleche в EdP, и Cuir d'Ange Hermessence Hermes, и теперь я понимаю, почему Эллена сказал, что Rose&Cuir - его попытка взглянуть на самого себя изнутри. У него получилось.
Говорят, что запоминается последнее из сказанного. Так вот: это шедевр! 


2 комментария:

  1. По результатам затеста на запястье Rose&Cuir не понравился. Категорически не мои мускусы. Такого рода ароматы для себя-про себя классифицирую как радиоактивные.
    Абсолютно согласен с тобой, что роза отдельно, кожа отдельно. Но в отличии от тебя взаимодействия между ними не обнаружил. Быть может потому, что сужу по пшику на запястье?
    Кстати, роза понравилась.
    Кожи не нашел. Повторяется та же история, что с Кожей Моны. Умом как бы понимаю, что другие принимают за кожу, но для меня это не кожа. Не кожа, а что? Ассоциативно – сгоревший табак из трубки. Правда, трубку никогда не курил, так что это ассоциация-фантазия.

    ОтветитьУдалить
  2. Роза просто отличная. Живёт и изменяется. Три возраста Розы-сан.
    Правильно ты уловил - там не такая кожа, к которой привыкли винтажисты. Всему виной изобутилхинолин. Он сейчас снова в моде, и парфюмеры с ним обращаются более вольно, чем 80 лет назад. Я бы сказал, что не стесняются его явно выпячивать.
    Я ещё и любимый Эллена изо-е-супер явно почувствовал, но, странное дело, он меня не отвлекал так сильно, как отвлекает в Kelly Caleche EdT.
    Возможно, у тебя ещё будет время и желание пробовать Rose&Cuir дальше и дать аромату реабилитироваться, полюбиться.

    ОтветитьУдалить