пятница, 1 ноября 2019 г.

Devin Aramis


Фото: Ирина Булычева

Aramis для меня в первую очередь, это четыре великолепных шипра и два великолепных фужера: Aramis, Aramis 900, JHL, Devin, Tuscany Per Uomo и Havana.
Есть у меня внутри марки личный пьедестал. Эдакий "Царь горы". Этот личный пьедестал, меняясь, занимают Aramis, Aramis 900, JHL и Devin. Последние два дня "Царь горы" - Devin.
Зелёный шипр, плотный, с жасмином, корицей и хвойными бальзамами.
Мужское с жасмином? Ну, вот же - Aramis Devin!
Мужское хвойное? Ну, вот же - Aramis Devin! Я бы даже уточнил: Devin - хвойный и бальзамичный одновременно. Бальзамично-хвойный.
Про схожесть Devin с Alliage Sport Estee Lauder ничего не скажу. Говорят, ну, и пусть.

Top Notes: Bergamot, Galbanum, Artemisia, Lemon
Heart Notes: Jasmin, Carnation, Pine, Thyme, Cinnamon
Base Notes: Leather, Olibanum, Cedarwood, Amber, Musk, Moss, Patchouli, Labdanum

True Chypre, настоящий шипр. Весьма богатый, всего щедро. Я когда-то искал шипр, в котором хорошо показан ладан - нашёл в Devin. 

8 комментариев:

  1. У меня новый "Колдун", из "Коллекции Джентльмена", и нотного "богачества" я в нем не ощущаю. Ладана отчётливо чтоб тоже. Мне нравится как таковой твой(?) образ охотника, пахнущего, в том числе, объектами своей охоты, но в своем этого я, увы, не ощущаю. Понимаю, что в новом аромате животины и не будет, в сравнении со старым.
    Аромат плохим при том не назову, но его ноты ни с чем в моей душе не резонируют, а образы колдуна, охотника чи що оказываются в моем случае обманутыми ожиданиями да "пустыми хлопотами")) Соответственно, мне в нем банально скуШно. Ввечеру снова его надевал, прочитав твой опус. Нет, не изменилось ничего для меня.
    Приобрести старый, как у тебя? Нет, "не верю". Заменой некоторых компонентов не исправить впечатления в голове от композиции в целом. Если тебя сюжет картины не влечёт, замена красок дела не спасёт. Имел удовольствие обонять старый Курос, и он, да, отличается от нового синтетического, который, я удивляюсь, ну не может порождать таких образов, какими живоПИСуют иные авторы на фраге... В старом же звучание вполне естественное, тут, шут с ними, пусть дают волю фантазии, все же не андроид, как новый, априори не могущий ни, пардон, какать, ни сикать... О чем это я? Да, обонял старый, но приобрести себе не захотел, чтоб "до зарезу", решив, что мне за глаза нового. То же и с Девмном))
    Я говорил, Курос этот новодельный у меня узко специализирован: для ароматного сопровождения просмотра фильмов про Древнюю Грецию, типа "Трои")) У Девина и такого предназначения нет))
    Шипр? "Не верю!" - излишне плотен, мало развития.
    А вообще я крайне скептичен в отношении американской парфюмерии. У пожирателей гамбургеров есть духи? Да ладно!)) (Пусть иные из них созданы французскими/обучившимися во Франции парфюмерами - главное тут, на потребу кому, чьим вкусам это было создано.)

    ОтветитьУдалить
  2. Банально, но мне жаль, что у тебя не сложилось с Devin.
    Хотя... Бывают моменты, когда Devin начинает меня раздражать. Как во многих густых амброво-бальзамичных шипрах, я начинаю слышать в Devin искусственную кислотность и оттенок пластизолевой куклы, долго лежащей на солнце.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, до такого у меня не доходит и с этим новоделом, врать не буду. Как сказал, аромат не ругаю, мне просто скучно в нем.

    ОтветитьУдалить
  4. На официальном сайте Roja Parfum появилась новая линейка мужских парфюм-колоней 100 мл вместо прежних EdP 50 мл - на большинство мужских ароматов, кроме Fetish и Reckless - у них остались лишь духи. Последнее несколько тревожит, вдруг вовсе снимут эти два аромата.
    Соответственно, жду уже давно на главной странице Фраги обещанного интервью Игоря с Давом, взятого в Москве ещё в сентябре.

    ОтветитьУдалить
  5. Кхе-кхе-кхе, как бы денег на Дягилева заработать? ))
    "Пока Дягилева не купил, я не человек" (с)
    При упоминании имени Roja Dove я скучнею - "чього я не птица, чього не литаю", чего я не нефтепромышленник? ))
    Ну-у-у, Reckless я бы тоже хотел.
    Нет, буду уж честен хотя бы перед самим собой: я много чего хотел бы из Roja Dove, но пока, увы...
    Вот и получается - пока, как сейчас модно выражаться, гештальты не закрыты, парфюм-колони вызывают только чувство неконструктивной зависти. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Парфюм-колони, скорее всего, окажутся менее стойким против замещенных ими EdP. Так что повода для радости особо не вижу. (Как бы и духи тоже не потеряли в концентрации, приблизившись в оной к сгинувшим EdP.)

    ОтветитьУдалить
  7. Да всё равно пробовать надо. Снижение концентрации не всегда разжижение замысла. Новая концентрация - новое звучание, сам же знаешь. Исторических примеров полно. Пятёрка (Chanel) в колоне совсем не то, что Пятёрка в духах, но не хуже.

    ОтветитьУдалить
  8. Дав сам рассказывает, что изначально создаёт именно духи, а потом уже экспериментирует с понижением концентрации. То, что это новое звучание - согласен, но изначальная идея, концепт заложен именно в духах. Как, впрочем, и у великих ароматов прошлого.
    Тут мои сожаления/опасения связаны, скорее, не с появлением ЕЩЕ ОДНОЙ интерпретации аромата, а с подменой. Были духи и парфвода, стали духи и по сути туалетка.

    ОтветитьУдалить