суббота, 15 августа 2020 г.

15 августа. Впереди - время шипров

 

Не могу не чертыхнуться! Задолбали с этими обновлениями! Вот и на площадке blogger какие-то непонятные обновления. Как будто старый формат плохо работал... Замучился приспосабливаться к новому визуалу и к новому расположению символов. Вопрос - зачем? Что, плохо работало? 
*****
Неделя прошла под знаком Богарта. Bogart. Jacques Bogart. Вот так пахло в советских парикмахерских моего детства, моего юношества. Богартом. Подписью.
Все остальные ароматы на фото - попытки поиграть в нюансы от Богарта. За исключением Мистера (Mr. Blass Bill Blass); в Мистере я искал точки пересечения с Youth-Dew Estee Lauder.
*****
В "Ароматном Уголке" затеялись было с десяткой лучших мужских ароматов прошедшего десятилетия, да быстро бросили. Ну, а я в процессе обдумывания без раздумываний вытащил из шкафа Chypre Palatin пера Бертрана Дюшофура (Bertrand Duchaufour).
На сайте MDCI прямо указано, что Chypre Palatin - мужской. Извольте сами убедиться: Chypre Palatin - для мужчин!
Женщинам можно. 
Нет, Chypre Palatin не копирует Mitsouko Guerlain и Femme Rochas; возможно, при создании Палатина Дюшофур помнил о них (ещё бы), но не слепо копировал, и не играл в нюансы Мицуко и Фамм. У Дюшофура получился самостоятельный, богатый, сложный, многослойный аромат, фруктовый шипр со смолами, с намёком на анималику (ух, ненавижу это слово, но никак не могу приучить себя пользоваться каким-то другим словом!).
Считаю Chypre Palatin безусловным шедевром, одним из лучших ароматов десятых годов XXI века, крупным явлением в парфюмерии этого периода.

Аромат дня - Богарт. Жак Богарт.

2 комментария:

  1. Сергей, добрый день. Я бы приобрёл Jules, если не пришёлся по вкусу вам.
    С уважением,
    Александр

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, я ничего не продаю даже в том случае, если мне какие-то духи не по нраву. Это не вредность. Мне нравится исследовать духи. Духи для меня не только любовь, но и материал для мыслей.
    Без обид. ))

    ОтветитьУдалить