понедельник, 19 октября 2020 г.

Comme des Garcons 2 Man

 


Описывать Comme des Garcons 2 Man - это как описывать первую любовь. Боишься, что всех чувств не сможешь выразить словами и что-то важное и дорогое обязательно упустишь. Я купил CdG 2 Man летом 2009-го года, и это был мой первый нишевый парфюм. Это, я думаю, объясняет моё удивление "ту Мэном": для 2009-го года это была новаторская работа, а для меня, новичка, настоящим откровением. Могу, конечно, сейчас скучно набубнить, что это ладан с альдегидами, кедром и ветивером в базе, и что такое в люксовой парфюмерии не делали. Хотя... Tumulte pour Homme Christian Lacroix с ладаном и кедром уже был и стоял на полках всех сетевых парфюмерных магазинов. Да... И Gucci pour Homme (2003) тоже, хотя он и про другое, но тоже с ладаном и древесами.
Comme des Garcons 2 Man - воплощённый миг. Миг задутой свечи.
Я так всегда и относился к нему. А несколько лет назад расчувствовал в CdG 2 Man розу. Сейчас, когда читаю чьи-нибудь заметки о CdG 2 Man, всё время думаю: "Какого рожна никто не замечает там розу?"

Делал любимый мною Марк Бакстон (Mark Buxton) в 2004-м году. Приведу пирамиду с basenotes на английском языке: White Smoke (как вам, а?), Nutmeg, Cumin, Mahogony, Saffron, Iris, Leather, Vetiver, Incense
В конце 2000-х был очень модным и обсуждаемым. Сейчас не вижу, чтобы о нём много говорили, много обсуждали.

Ветивер, заштрихованный белым ладанным дымом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий