пятница, 8 октября 2021 г.

Хотелки. Wish-лист


Намолю-ка я себе местечко... А то у всех есть, а я, что, рыжий?

1. Diorama Christian Dior. И в духах. И винтаж, конечно.
2. Armani Giorgio Armani, 1982, женский. Злобный шипр, который аж дымится.
3. Jardanel Jean Desprez. И тоже лучше бы в духах. Тот самый бальзамический шипр, в котором бальзамов ровно столько, что я бы сказал "Достаточно!"
4. Caline Jean Patou.
5. Macassar Rochas. Конечно!
6. Patou pour Homme, винтаж. Есть современный из Коллекции Heritage, но он меня не успокоил. У винтажного мерцающая на дне амбра.
7. Iquitos Alain Delon.
8. Colony Jean Patou. Я бы вообще со всеми старыми Patou с удовольствием бы познакомился.
9. Diorella Dior. Есть! Спасибо ученикам!
10. Vetiver Guerlain и Habit Rouge Guerlain, винтаж.
11. Bois des Iles Chanel, духи, современные, 15 мл.
12. Alpona Caron, в духах, винтаж.
13. Or et Noir Caron. Духи, конечно, лучше.
14. Bandit Piguet, духи. Не даётся мне Bandit никак. А очень хочется те духи, которые мне когда-то показывала vajteke.
15. Casanova, духи. Зря не взял, когда Палома предлагала.
16. 31 Rue Cambon Chanel из Эксклюзивной Линейки.
17. Red Hoba Xerjoff.
18. Lux Mona di Orio.
19. Carnation Mona di Orio.
20. Aeon 001. Совершенно чумовой ветивер!
21. Molook Amouage. Уж очень мне по душе этот аттар, красиво передающий запах родного моря, моря моего детства, сахалинского моря.
22. The Night Frederic Malle. Хорошего уда много не бывает.
23. Music For a While Frederic Malle. Готово. Есть.
24. Rose&Cuir Frederic Malle. Раз уж я о Малле...
25. Pichola Neela Vermeire.
26. Iris Santa Maria Novella.
27. Colonia Russa Santa Maria Novella.
Upd. Есть!
28. M Puredistance в солидном объёме, чтобы не заглядываться.
29. Ambre Khanjar Un Nuit Nomade.
Upd.
30. Issara Parfums Dusita. Буду дополнять свой список хотелок по мере того, как буду вспоминать что-то или знакомиться с чем-то. 
Issara есть!
Upd.
31. Azzaro pour Homme. И первых выпусков, пожалуйста.
Upd. Ну, вот и Azzaro pour Homme появился. Не первый выпуск, признаю, но эта версия тоже очень и очень ничего.

Пока хватит.
Но это далеко не исчерпывающий список.

4 комментария:

  1. Вот это мясистая фотка. Самый смак. Спасибо. С уважением, Александр.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, это уже старое фото. Лето 16-го года.

    ОтветитьУдалить
  3. Не сказать, что всё в списке, но большинство - весьма "настойчивые" духи.😎 Но и одеколоны (по их сути) есть, что радует. (Свежесть = молодость, не?😉)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На днях только подумал, что не помешало бы организовать собственную полноценную одеколонную полку.
      А в нашем деле ведь как? - от настроения к настроению. Было, наверное, "завинтажное" настроение, вот это настроение и оформилось в такой список.

      Удалить