среда, 12 января 2022 г.

12 января. День за днём

Девятого рванул в наш Летуаль. Загорелось мне купить опробованный ранее Golden Blade летуалевской же марки Royal Barber. Купил. И вот уже третий день забавляюсь сравнением Голден Блэйда с 1740 Marquis de Sade Histoires de Parfums.


Golden Blade - это молодой бренди с сильными сливовыми нотами, намёком на кожу, пачулями и тёмным летучим ладаном. Маркиз, конечно, богаче, затейливее, в нём больше слоёв, больше героев, больше сюжетных линий. В сравнении с ним Golden Blade похож на питерский Зенит, приехавший на выезд к Челси и проигрывающий на "Стэмфорд Бридж" всего 0:1. Так называемое достойное поражение. Но! У Golden Blade очень интересный и неизбитый профиль; в этом плане Голден бьёт с обеих рук 80% того люкса, который выставлен на самых видных полках райцентровских Летуалей. Там скучно и тоскливо, а с Голденом весело.


Упаковка Golden Blade - образец жесточайшей экономии. Некрашеный картон. Всё.




Бутылочка сделана очень прилично, даже кэш-помпа есть. 

Цена - 999 руб. за 100 мл. Это цена без скидки. Сами понимаете, приятно получить за такие деньги что-то интересное.

И до кучи прикупил давнюю хотелку, Lavender&Black Tea Cologne-Zation; тоже летуалевская марка.


На коробке с одеколоном Cologne-Zation тоже сэкономили. Но в данном случае это правильный ход.



Ещё в год выхода первых трёх одеколонов марки Cologne-Zation я на Аромании отмечал достаточно уверенную и солидную работу - Lavender&Black Tea. Приятно, хорошо собранный фужер, рассказывающий свою историю в точности с заглавием - лаванда, чёрный чай с сахаром и лимоном. И маленький амброценидный гадёныш, запрятанный глубоко-глубоко, что выглядит даже забавно.
Освежающий. Классический. Приятно запудривающийся. Бесспорный фужер, лёгкий и красивый.

В общем, если не строить снобскую морду, то на дальних полках Летуаля можно найти за копейки неожиданные парфюмерные решения, смелые идеи и аккуратное техническое воплощение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий