воскресенье, 30 января 2022 г.

Eau de Lanvin

В сентябре прошлого года я занимался переборкой в своём парфюмерном шкафу и обнаружил неопробованную мною пробирку с Eau de Lanvin; неопробованную ещё с ароманских времён. Знакомство вышло запоминающимся, одеколон приятно потряс меня.
Думал я недолго - сразу после празднования Нового Года купил на ebay старый сплэш Eau de Lanvin






Специально размещаю фото со всеми подробностями - возможно, кому-то захочется пройти мой путь.
Мой флакон из семидесятых годов XX века - видите, даже значка "e", "эстимейт", нет.
Настоящий офицерский одеколон - лимон, нероли, бергамот, мох, много цибетина и острый кедр.
У Eau de Lanvin богатая история с забвениями и возрождениями. Сейчас его не делают, последний раз его ставили в производство в конце 60-х годов. Безнадёжно устаревший профиль. Но любители одеколонно-бритейных процедур должны его оценить. Сильный и прямостоящий. "Патриа ла муэрте" буквально.


2 комментария:

  1. Таки купили, поздравляю. Я не решился сослепу, интуиция говорит, что будет он французским цитрусом, которые мне не очень. Спасибо за детальный фотоотчёт, интересно же, что там внутри.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Внутри одеколон, сделанный по лекалам 60-х - мощный, с животиной, с кедром.

    ОтветитьУдалить