вторник, 8 февраля 2022 г.

Подкрадываюсь к теме табака

 


Вчера носил Иссару Дуситы, Issara Parfums Dusita - получил огромное удовольствие и подумал, что я никогда специально не собирал парфюмерный табак (как собирали марки на тему космоса или футбола). Специально собирал ладан, специально собирал ветиверы - старался не пропускать новинки на тему ладана и ветивера, обращался в прошлое в поисках ладана и ветивера. 

К тому же на форуме Фрагрантики постоянно поднимается вопрос парфюмерного табака. Я тоже участвую и участвовал в этих обсуждениях, поэтому быстро перебрал в голове всё на тему табака, что у меня есть. Однако! - вот тут я немного удивлённо приподнимаю бровь - некоторые парфманьяки и не маньяки вовсе часто упоминают среди табачных ароматов такие, которые мне вовсе не про табак. Например, Boss Number One Hugo Boss, Босс Нумбероне. 
Вот так номер! - где же в Первом Боссе табак? Достал вчера с вечера Boss Number One - сегодня весь день с утра в нём.

Нет, ребята, или я слишком строг, или табака в Первом Боссе нет. Первый Босс - про цветы и мёд. Прекрасный фужер с медовым аккордом и букетом летних садовых цветов. Вот Первый Босс и есть элегантность во плоти. Безупречный баланс. Чистота, молодость, оптимизм, белозубая улыбка. Молодой перспективный менеджер - энергичный и приветливый. И в этих словах нет ни иронии, ни злого сарказма; это хорошие слова. И молодые перспективные менеджеры, пахнущие Первым Боссом - это хорошо и правильно. 

Boss Number One Hugo Boss, 1985 год, парфюмер Pierre Wargnye.

Верхние ноты: артемизия, бергамот, можжевельник, лимон, зелёное яблоко, тмин, базилик, грейпфрут
Ноты сердца: мёд, лаванда, роза, жасмин, шалфей, герань, ландыш, корень ириса
Базовые ноты: табак, дубовый мох, пачули, сандал, мускус, амбра, корица, кедр

Комментариев нет:

Отправить комментарий