четверг, 10 февраля 2022 г.

Зиновий Давыдов, Zino и табак


Было бы странным, если бы люди, в 1980-е годы контролировавшие имя "Zino Davidoff", не дали в парфюмерию ничего на тему табака. Дали. Zino. Только я сразу скажу, что Zino не про табак, а про красивый и культовый табачный аксессуар - хьюмидор, шкатулку для хранения сигар.
Первую свою тридцаточку Zino покупал ещё на заре увлечения, в году эдак 2008-м или 2009-м, ещё в Ульяновске, в одной из парфюмерных лавок, множество которых тогда гнездилось в торговых центрах Нового Города.
Тогда я им часто душился, я был влюблён в Zino сразу и безоговорочно.
"А внутри солёная, словно кровь, текила-любовь" - Бог его знает, почему я так напевал и думал, одеколонясь Zino. По памяти та тридцатка была действительно терпко-солёной и сладкой одновременно. Быстро я ту тридцатку прикончил... Жаль, что тогда не было у меня манеры оставлять даже пустые бутылочки. Сейчас я думаю, что в той старой тридцатке формула несколько отличалась от 125-ки, что на фото; видимо, пачульно-древесный аккорд был другим. 125-ка с фото была куплена в декабре 2010-го года уже в Москве.

Мишель Альмерак (Michel Almairac) сделал в 1986-м году великую шедевральную вещь - на долгие-долгие годы радость для парфманьяков.
Верхние ноты: розовое дерево, лаванда, мускатный шалфей, бергамот
Ноты сердца: роза, герань, жасмин, ландыш
Базовые ноты: пачули, сандал, ваниль, кедр
Красивый древесно-амбровый фужер. Его магистральная нить - палисандр в обрамлении розы, кумарина, лаванды, ванили, сандала и кедра. Дорогая палисандровая шкатулка для сигар.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий