четверг, 1 декабря 2022 г.

Фиолетовый запах

 В "Уголке" часто случаются лёгкие и шуточные флешмобы; сегодняшний день, например, был объявлен днём фиолетового запаха. Фиолетовый запах? - так это же фиалка! Поэтому, хоть у меня и было много вариантов, во что фиолетовое вырядиться, Misia Chanel (edt) имела больше всего шансов на "фиолетовый день".


Мися. Просто Мися.

Долго не доставал Мисю. Духи - прекрасно красивые, но что-то неуловимое, неосязаемое немного раздражало меня в них. Я пытался раскачать Мисю и зимой, и в летние тёплые дни, но мне не удавалось вытащить из неё всё богатство звучания. А вот сегодня Мися порадовала: была игривой, раскрепощённой и вовсе не аристократичной. Меняла свой цвет от глубокого фиолетового до жемчужно-серого. Моментами мне даже казалось, что Мися прикидывается "девочкой с персиками" - я ощущал ветерок пятёрошных персиков, именно тех сливочных персиков, что редко радуют в Chanel #5.


Комментариев нет:

Отправить комментарий