среда, 10 апреля 2024 г.

С пополнением меня!

 


Фото: Orris Tattoo/29

Спасибо почте, пришла моя хотелка! Orris Tattoo/29 Parle Moi De Parfum. С маркой и ароматом познакомился ещё в декабре 2021-го года. Тогда Orris Tattoo не показался мне чем-то выдающимся. Тогда меня очень зацепил мангошипр Chypre Mojo. Однако! И тут я выставил палец вверх - через несколько месяцев я ещё раз попробовал Orris Tattoo, сел в самолёт и улетел. И опять ничего. Однако! - и тут я выставил палец вверх второй раз - в полёте этот Orris Tattoo развернулся тонким элегантным ирисовым шильцем. Ай да красиво было! В результате, wish-лист пополнился. О-о-очень жаркое желание было заиметь этот аромат.

Кстати, консультант в бутике утверждала, что именно таким, как Orris Tattoo Мишель Альмерак видел Fahrenheit Christian Dior, если бы не вмешательство эвалюаторов. Вот завтра и сыграем в сравнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий