среда, 17 апреля 2024 г.

Odalisque Nicolai: и я не знаю слов любви...


Фото: Odalisque Nicolai

Odalisque Nicolai Parfumeur Createur (1989). Зелёный шипр, chypre vert. Так считает сама Патрисия Николай. Ну, или кто там ведёт сайт марки?
Один из тех ароматов марки, которые живы до сих пор. Кстати, мне показалось удивительным, что Патрисия Николай охотно рассказывает о своих ароматах, особенно тех ароматах, которые родились вместе с маркой в 1989-м году, а вот Одалиску обходит молчанием. Я добросовестно проштудировал все интервью Патрисии Николай - не нашёл ни одного, в котором бы она рассказывала об Одалиске. Предполагаю, что это какая-то глубоко личная история, не для рассказов на публику.

Одалиска восхищает своей красотой. Ценю. Уважаю. Преклоняю колени перед гением парфюмера. Любви нет. Не знаю, почему.

Бурный цветочный почти шипр (по мне - не хватает ортодоксального ладанника для полного шипрового профиля). Факельное дыхание белых цветов. Прима - жасмин в фруктовой его ипостаси.

Однажды в сильный мороз ("Я из лесу вышел. Был сильный мороз") раскрылся наилучшим образом - с тонким тихим звоном.

Бергамот, мандарин - ирис, ландыш, жасмин - дубовый мох, мускус.
Видел в Сети и более подробные пирамиды Одалиски.
35 лет в производстве. Для нишевой марки немало.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий