У меня не очень простые отношения с Trussardi Uomo (1983) - от неприязни до внутреннего молчаливого одобрения. Trussardi Uomo редко улыбается. Если отбросить в сторону литературщину, то Trussardi Uomo просто клишированный мужской шипр - очень сдержанный и очень зажатый. Белая сорочка, чёрный пиджак. Всего по чуть-чуть, буквально на аптекарских весах - щепотка цитрусов, щепотка розмарина, щепотка герани, щепотка розы, малость ириса, крупица мускатного ореха, капля мёду, итальянских трав с кончика ножа и для верности - много дубового мха. Дубовый мох всё спишет, всё исправит, за дубовый мох всё простят. Кто-то видит в Trussardi Uomo кожу и кастореум - ну, это надо быть сильно творческим человеком, чтобы увидеть.
В начале 80-х многие такое делали. Или сильно похожее. Здесь и Leonard pour Homme, и Van Cleef&Arpels pour Homme, и Jil Sander Man Pure, и Davidoff. Строго, немногословно, нарочито мужественно.
Странно, но иногда они могут улыбнуться. Или, выражаясь понятным парфюмерным языком, очень выгодно и удачно сесть. Сегодня как раз такой день, когда Trussardi Uomo радует.
Интересно, что в авторах Trussardi Uomo 20-летняя тогда Беатрис Пике (Beatrice Piquet). Удивительная женщина! С 17 лет в IFF. Её учителями были Max Gavarry, JP Mary и Alain Astori. С 1998 года старший парфюмер IFF, преподавала в школе парфюмеров ISIPCA. Вместе с Sylvaine Delacourte сделала культовый уже L'Instant de Guerlain pour Homme. Современники вспоминают о ней, как о скромной улыбчивой женщине.
В Сети чаще всего встречается вот это её фото, сделанное фотографом Hajime Watanabe:
Она умерла 1 марта 2010 года. Очень жаль...
А Trussardi Uomo (1983) обязательно надо пробовать тем, кому убеждения позволяют пользоваться только мужскими ароматами. Он в когорте.