понедельник, 1 апреля 2019 г.

1 апреля. Не шучу

Всё собираюсь свой личный топ оформить... А что, я хуже других парфюмерных блогеров, что ли? Топы, опирающиеся на культурно-историческое значение, я уже составлял. Такие, с претензией на объективность... А тут захотелось такой личный топ, абсолютно субъективный, такой, знаете - "я так щщетаю!"
Правила составления субъективного топа просты: надо окинуть взглядом собственную коллекцию и банально выписать то, что любишь и ценишь, без чего не можешь прожить. Вот я сегодня выкроил время и стал выписывать. 84 парфюма выписал. И это только из своей коллекции! То есть, я не стал записывать в топ то, что я хорошо знаю, то, что люблю, но у меня по каким-либо причинам пока нет.
Сижу, уставился в листок. Умом понимаю: 84 - это перебор. Но сердце спокойно. Как там? - выбирай сердцем?
И как это некоторые умудряются закристаллизовывать себя в десять парфюмов? В двадцать парфюмов? Не понимаю...

*****
Парфюм дня - Vetiver pour Homme Roja Dove, EdP, с утра и до вечера.
А вечером - чудесный одеколон с розой, ванильным мороженым и кожей, Eau de Caron.

3 комментария:

  1. Сергей, а ты по принципу Борисова распредели: несколько одеколонов, несколько шипров, фужеров и т.д. Цифру сам придумай. Тем более, что не обязательно одной цифре следовать. Например, 15 шипров, но 5 удовых. Или типа того. Так проще будет, как мне кажется. Удачи. Ждем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, не получится. Всё равно что-то придётся выкинуть, а душа против.

      Удалить
    2. Согласен с предложением. Не так интересны конкретные парфюмы, как направления. Если мне нравится мирра и полынь, так у меня в любимчиках может быть и 100 ароматов с различными оттенками этих ингредиентов. Но какой смысл будет в таком списке? А если еще учесть нестабильность конкретных наименований, так еще не понятнее. Скажем, люблю я женский Опиум. А какой именно, если аромат менялся за прошедшие 40 лет не раз? Придется уточнять, что вот такой-то. А где такой найти, да еще такой же сохранности?

      Я бы описывал любимые направления и ярких/типичных представителей оных. Правда, сформулировать их непросто. Распределение по типам ветиверов от Сергея Борисова, к примеру, меня не устраивает. И чтобы это понять, мне понадобилось половину списка опробовать.

      Непростое, но полезное это дело, составление всяческих иерархий и канонов :)

      Удалить