четверг, 11 июля 2019 г.

10 и 11 июля. Antaeus Chanel и African Leather Memo

Вчера поутру было ощущение, что я слегка отравился отрицательными эмоциями после многочисленных проб всякого разного новенького. Бывает такое. Желчь растекается по всему организму. Это ни в коем случае не упрёк коллегам, которые дали мне возможность попробовать, а то ещё подумаете...
Поэтому мне нужно было сильнодействующее лекарство. Вчера лекарством был Antaeus Chanel. После Антея мне прямо похорошело. Не стареют душой ветераны!
Antaeus - большой и многогранный шипр. Вообще, шипров для мужчин так мало (повторяюсь), а в последнее время шипры для мужчин вообще перестали делать. Вот что можно вспомнить мужского шипрового за последние десять лет? Мне в голову быстро приходят только The Afternoon of a Faun ELDO и Chypre Palatin MDCI. Шипры для мужчин надо беречь!
Антей у меня с 2008 года без перерыва, и всякий раз я с изумлением узнаю что-то новое, слышу что-то новое в нём, открываю новые грани. Калейдоскоп впечатлений.
Одиннадцать лет назад Antaeus для меня был пожелтевшими клавишами старинного рояля. Теперь я понимаю, что так я интерпретировал роскошную древесную кедровую часть Антея. А вчера я впервые явственно уловил в Антее кастореум, хотя до этого всегда говорил, что Антей точно не про кастореум. Да, вчера кастореум был, он был подобен маленькому орешку в большой шоколадной конфете.

Сегодня в напропалую современном парфюме - African Leather Memo. Специально взял абсолютно современную вещь. Чтобы проверить себя, чтобы утвердиться в том, что дело не только в тональностях, присущих ароматам из разных эпох. Да, духи могут быть шедевральными, никакими и плохими. Истинно так!
African Leather - шедевральные духи, хоть и современные. И я неспроста взял сегодня с полки именно Африканскую Кожу: меня мучило непонимание - чего же не хватило L'Homme aux Gants и Cuir Cavallier MDCI работы Nathalie Feisthauer? Почему у меня с ними любви не возникло? Да что там любви - симпатии?
Смелости не хватило. Газу. В работах Nathalie Feisthauer педаль газа нажата одновременно с педалью тормоза. Э, нет, так ездить нельзя! А ведь L'Homme aux Gants сделан в примерно том же ключе, что и African Leather. Как говорится, всё познаётся в сравнении.




Комментариев нет:

Отправить комментарий