среда, 24 июля 2019 г.

Lui Rochas



Мне кажется, что самое главное и самое важное про Lui Rochas я уже давно сказал. Теперь осталось только повторяться.
Что для меня Lui Rochas? Хлеб и соль моей парфюмерной жизни. То, без чего я теперь жить не смогу. Ну, или то, без чего мне будет очень скучно.
Общеизвестные факты: Lui Rochas был выпущен в 2003 году, когда домом Rochas уже владел Procter&Gamble. Сделали Lui Rochas Michel Almairac (Gucci pour Homme, 2003, Jil Sander 4, Minotaure Paloma Picasso и ещё много-много чего) и Amandine Clerc-Marie (Peche Cardinal MDCI, Aura Mugler, Izia Sisley). Кстати, в паре они не один только Lui Rochas создали. Коммерческая судьба Lui Rochas по непонятным мне причинам не была счастливой - уже через пять лет Lui перекочевал на полки для распродаж в сетевых парфюмерных магазинах. Но своих фанатов и горячих ценителей Lui успел заиметь.
Если сухо, то ольфакторный профиль Lui создают цитрусовый букет (нероли, лимон) на цистусе (скальной розе), гедион, цитронеллол, мельчайшая кедровая взвесь, чуть амбры, чуть ванили и трава зубровка.
Бархатный восточный шипр. Мельчайшая кедровая взвесь в солнечном цитрусовом луче. Гранд-парфюм. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий