воскресенье, 26 марта 2023 г.

Непонятый из списка легенд


Фото: Ирина Булычева
Moschino pour Homme

Помните про негласный список мужских парфюмерных легенд? Moschino pour Homme - один из этого списка. Сотни раз я читал о нём восторженные отклики, мог купить вслепую, но не купил, и вот теперь благодаря Сергею Авось-небось распробовал Moschino pour Homme всласть, без ограничений, не из фиолки, а из флакона.
Что я знал в теории про Moschino pour Homme? Что это шипр, что похож на Bel Ami Hermes. Плюс выходные данные - одни парфюмерные энциклопедии дают год выхода 1989-м, другие 1990-м. Автор композиции ни в одной из известных мне парфюмерных энциклопедий не обозначен.
Лет несколько назад я бы ожидал Откровения, сейчас, с опытом, стал осторожнее к восторгам, осторожнее к оценкам фигурантов Зала Славы. Мне сейчас не очень комфортно, но я не испытал восторга от знакомства с Moschino pour Homme. Да, Moschino pour Homme что-то берёт от великого профиля Bel Ami, но очень неярко, бледно, тихо. Bel Ami легко рисует образы - русский барин на охоте; зверь забит, загонщики разводят костёр, барин выпивает стопку коньячка у костра и утирает усы кожаной перчаткой. Moschino pour Homme образы не удались.
Хороший шипр, очень сдержанный. Мне легко считались лекарственные аспекты аккорда стиракса и бензоина, показались оригинальными, своим лицом. Но, жаль, недолго и мимолётно.

Первый мужской Moschino. Конец 80-х. Расцвет эры итальянской моды, знаменитая итальянская волна. Я уверен, что в таких случаях модельер всегда с большим интересом взаимодействует с парфюмерами, поэтому бросился искать в Сети всё, что связано с личностью самого модельера, Франко Москино. Вычитал, что Франко Москино с иронией относился к существовавшим тогда канонам модного мира. Вспомнились женские духи Moschino, которые пробовал. Верно, то, что я пробовал от марки - хлёстко, молодёжно, весело, живо, allegro. А что же тогда Moschino pour Homme вышел таким сдержанно-консервативным? Вопрос...

 

2 комментария:

  1. Да, сдержанность и схожесть с Бельами сыграли с ним дурную шутку в историческом плане.
    Но в годы выпуска он был более подделываем турками, чем даже Бельами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный факт. Не знал. Интересно, почему именно Москино?

      Удалить