воскресенье, 26 марта 2023 г.

Игры в угадайку

 


О пользе слепых проб.
Интересно - да, но полезно ли? Из пяти неподписанных пробирок я не угадал ничего. А как я мог угадать Higher Dior, если я его никогда не нюхал? Правильно, никак.
Угадать можно жанр: шипр, фужер, цитрусовую воду, восточную композицию. Нет, неправильно выразился. Не угадать, а унюхать. Понять, что это за жанр.



А вот этот полленовский Consul идентифицировал как классический цветочный женский шипр из 60-х - 70-х. И это не является моей грубой ошибкой. Consul действительно шипр.

Огромный плюс - я узнал (в том смысле, что впервые познакомился) прекрасную альдегидно-цветочную вещь, Kobako Bourjois. Я бы не отказался иметь Kobako у себя. Но это желание я бы заимел и в том случае, если бы познакомился с духами из флакона.

А Сергею - огромное спасибо за возможность познакомиться и испытать азарт!





Комментариев нет:

Отправить комментарий