суббота, 1 апреля 2023 г.

Diorella Christian Dior и истории вокруг неё

 


Diorella и Le Parfum de Therese.
Фото: Ирина Булычева

Сбылась мечта - у меня появилась винтажная Diorella.
Я так много читал о Диорелле у маститых знатоков на Аромании, так много восторженных откликов слышал, что намечтал себе шипр невероятной глубины и красоты. Не недавно намечтал, а давно, ещё в начале 2010-х годов. Но встретиться с Диореллой вживую долго не удавалось. И вот Диорелла появилась в умирающем уже клинском Арбор Мунди. Наверное, это было в конце 2013-го года. Диорелла из линейки Les Creations de Monsieur Dior. Современная. Помню, попробовал, часто принюхивался к запястью и думал: "Да-а-а, сильная вещь! Представляю, какой мощью отличалась та, настоящая, рудничкина". Вот такие думы, такое первое впечатление; я ведь уже был вооружён в теории знанием, ароманскими высказываниями винтажистов. Та Диорелла из той пробы 2013-го года пахла дорогим зелёным мылом. А я-то ждал фруктовый шипр...
"Нет, современную Диореллу я не куплю никогда!", - думал я тогда. Мне нужна была винтажная. И вот она у меня есть. Подаренная. 

Читал, что Эдмон Рудницка считал Диореллу своим лучшим творением. Аккорды Диореллы тревожили его до конца жизни, он считал, что её можно доработать, довести до идеала. Вечная мечта художника...
Есть такая легенда, что Le Parfum de Therese, это воплощённый Рудницка идеал в формах Диореллы. Поэтому два дня подряд и сравнивал Диореллу и Парфюм Терезы.
Очевидная вещь: они из одного класса, но из разных эпох. Парфюм Терезы выложен золотой мозаикой из дынных долек, альдегидов и ладана. Диорелла - замок из итальянского фигурного камня, искусная кладка из мелких деталей, руст между камнями пророс благородным мхом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий