суббота, 8 сентября 2018 г.

Горячая десятка лета-2018

На Аромании есть тема, которая стала традиционной, "Горячая десятка". Я всегда считал эту тему очень полезной для себя. Она позволяет оценить самого себя внутри этого хобби. Куда идёшь? С какой скоростью? Что нравится? Что изменилось? Что узнал? В чём засомневался? В конечном итоге, все попытки отвечать на подобные вопросы позволяют оценивать процесс объективно.

Парфюмерное лето получилось хорошим.

Чаще всего носились Capucci pour Homme и Grey Flannel Geoffrey Beene - по 6 раз. К Capucci я привыкал, как привыкают к щенку, появившемуся в доме. Grey Flannel был хорош именно там, где он звучит лучше всего - жаркими, невыносимо жаркими и душными днями на берегу Чёрного моря.
Davidoff - 3 раза.
Lavande Ombree Au Pays de la Fleur d'Oranger - 3 раза. Я его пока расколдовываю. Пока никак не получается вытянуть из него то восхитительное ощущение, что посетило меня при первом знакомстве. Наверное, надо дождаться дождливого подмосковного октября.
Trussardi Uomo - 3 раза. Я думал, что мне с Trussardi уже всё понятно - шипрус эректус, малоподвижное мужское лицо, но тут приезжали ульяновские друзья, мы сидели на кухне, пили водку, ели мясо, смотрели и пробовали мои одеколоны, и всем понравился Trussardi. Друзья мои чуть расслабились в застолье, и каждый заказал у меня по бутылке винтажного Uomo. Прямо, как в хорошей миланской винотеке.
CdG Cologne - 3 раза. Не перестаю удивляться, как так Бакстону удалось из горячих материалов построить реально освежающий колонь.
Incense Boclet - 3 раза. Моя любовь к нему только подтвердилась. Уф-ф-ф, всё у нас с тобой хорошо, я по-прежнему тебя люблю.
Chaps Ralph Lauren - 3 раза. А я и люблю и ношу этот прямолинейный тугой американский шипр только летом. Ему нужны солнце и градусы.
Cabochard Gres - 3 раза. Жалко, что так мало. Люблю.
Homme de Gres - 3 раза. Надёжно. Хорошо. Люблю.
Gentleman Givenchy - 3 раза. Жизнь вернула долги. С первого знакомства зауважал, но полюбить не случилось. И не случалось 10 лет. А тут, видимо, повзрослел. Купил, полюбил.
Madame Rochas, современная туалетная вода, 2011 года - 2 раза. Она у нас в шкафу давно, уважал на расстоянии. Но тут что-то так впечатлила своей красотой, что купил ещё и винтажные духи. Вообще, Madame Rochas заставила меня по-новому посмотреть на Ги Робера. Это мастер замечательного таланта, мощных свойств. Буду внимательным к творчеству Ги Робера.

Один из друзей-фрагранчан познакомил с советскими винтажами.
"Дымок" очень понравился - тема Tabac Blond Caron. Театральный парфюм. А Ире так понравился "Дымок", что она даже брала с собой декант в отпуск на море.

Вот так прошло моё парфюмерное лето 2018 года. 

2 комментария:

  1. Что то как то без "привязанностей" у Вас вышло Сергей;) Я вот намедни Monsieur Rochas относил больше недели к ряду, его одного, и с огромной пользой вышло. А ведь он для этого, видимо, и был создан - настоящая рабочая лошадка, очень породистая.
    Интересно, "Леопард" не пересёкся с Капуччи?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Роман, этим летом недельных запоев не было. Хотя, если бы взял с собой в отпуск только Grey Flannel, то запой бы спокойно самоорганизовался.
    "Леопард" с Capucci не пересёкся. "Леопард" разместился в ячейке между Paco Rabanne pour Homme и Kouros YSL.

    ОтветитьУдалить