суббота, 15 сентября 2018 г.

Irish Leather Memo

Вспоминаю своё знакомство с Irish Leather Memo. Привёз блоттер из ЦУМа, который долго лежал возле компьютера. Пах божественно. Я этот блоттер даже оживлял водичкой пару раз. "Шедевр!" - думал я, - "Шедевр безусловный!" По первым впечатлениям, Ирландская Кожа пахла тугими цитрусами, мутным вязким мускусом и ирисом. "Куплю обязательно!" - сказал я себе, и это стало для меня всепожирающим фокусом. А уж если я решил, то обязательно сделаю.
Купил. С тех пор Irish Leather один из главных моих любимцев.
Интересно, что блоттерные впечатления не обманули меня. Цитрусы, мускус и ирис - вот что создаёт ольфакторный портрет Ирландской Кожи. Кожа, можжевельник, зелень, матэ - всё есть, спору нет, но всё это лишь обрамляет портрет.


Естественно, что по поводу Irish Leather я обменивался впечатлениями с другими парфманьяками. Чаще со своими ощущениями от Ирландской Кожи я не попадал в такт; большинство со мной не соглашались. Говорили мне: "Ну, кожа же, кожа! Гольный изобутилхинолин!" Но в оценках ароматов я привык доверять собственной интуиции.

Было интересно, что говорит об Ирландской Коже сама Alienor Massenet, создатель аромата. Вчера нашёл её интервью. Вот ссылка на интервью: https://www.ludwigbeck.de/exklusiv-bei-ludwig-beck/inspirationen/interviews/interview-mit-alienor-massenet.html

Читаю и радуюсь. Концентрированный мандарин, мускус, конкрет ириса (много!)


Люблю собственную интуицию! И Irish Leather тоже. Ну, и Alienor Massenet, соответственно.

Цитрусы, мускус, ирис - в первую очередь.
Кожа, зелень, матэ, можжевельник - во вторую.

2 комментария:

  1. С Irish Leather ооочень не скоро случилась любовь и дружба. Были и затесты, и блоттеры, и, как итог, страстная хотелка. Но! Купленный парфюм выдавал лишнюю для меня ноту. В красиво составленную композицию вклинивалась нота жженой резины. Злило очень! Стала эксперементировать с погодами. Причину нашла и теперь не ношу Ирландскую Кожу во влажную погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая зависимость от погоды с Irish Leather не возникла. Мне с ней хорошо в любую погоду.
      А как с тобой, такое бывает - у каждого свои настройки в голове. И эти настройки, бывает, меняются. Сегодня - ах-ах-ах! люблю, не могу! Завтра - радикальная непереносимость.

      Удалить