пятница, 23 ноября 2018 г.

Eau d'Ikar Sisley


Коллега на днях подарил. Четвёртый день буквально упиваюсь Водой Икара.
А я прекрасно помню анонсы Eau d'Ikar ещё с 2010 года. Ожидание было - о-го-го! Sisley обещали мужской парфюм, замысел которого вынашивался 20 лет. Представляете уровень ожиданий? Это же Sisley, плохого они не делали. Вот завышенный уровень ожиданий и послужил причиной того, что Eau d'Ikar был не понят парфюмерной критикой. Фрустрация называется.
Хотя, когда я попробовал Икара, мне не был понятен весьма критический тон. Мне понравилось. Ведь не каждый день выпускают красивый ирисовый парфюм для мужчин. Редкая масть, знаете ли.
Вот здесь я даже что-то робко пискнул против дружного общественного мнения: http://www.aromablog.ru/2011/09/sisley-eau-dikar/
Так или иначе, но Eau d'Ikar всегда был у меня в хотелках.
Я считаю неправильным, критикуя Воду Икара, педалировать тему фисташкового дерева. Помилуй бог, что все так прицепились к этой ноте? Она почти не слышна. Как говорят химики, в следовых количествах.
Eau d'Ikar - это в первую очередь ирис на лимонадных цитрусах, лаванды ровно столько, чтобы не возникало сомнения в том, что это фужер, и роза в её цитрусовых проявлениях.
Старт и сердце Воды Икара - безумно красиво! Вот вещь, которую надо иметь в атомайзере, чтобы подпшикаться пару раз в течение дня.
Единственный упрёк (даже не упрёк, а так, замечание) - базе не хватает силы. Eau d'Ikar медленно замирает на коже через три-четыре часа ношения.

3 комментария:

  1. Верно говоришь о завышенных ожиданиях, у меня всё именно так и вышло. Очень уж марка завысила уровень своими О де Суар и Суа де Люн (понимаю, что это всё уже было, но для меня они очень и очень любимы. И сделаны они с большой любовью.) и вот флакон у меня. Ну в общем приятная вышла вещь, не более. И спустя время отношение пока всё то же, давно уже не носил, надо при случае обновить впечатления. А ириса мне в нём мало, одни из любимых ирисов - Ирис Палида от Артизан и Ирис от Дифферент Кампэни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе один ирис мужской посоветую - Iris Bleu Gris Maitre Parfumeur et Gantier. Сильная вещуга!

      Удалить
    2. Вот спасибо, ставлю в хотелки, тем более марка для меня крайне интересна, давно хочу в коллецию их ветивер.

      Удалить