четверг, 29 ноября 2018 г.

Muschio Oro Santa Maria Novella

Есть сочное английское слово, которое характеризует события, предшествующие парфюмерной покупке - background. Бэкграунд. Я понимаю, что смысл слова гораздо шире и глубже, но применительно к моей истории с Muschio Oro, слово бэкграунд - самое то.
Я уже давно знал о существовании этой старинной уважаемой марки. Лет семь назад сильно жалел о том, что Santa Maria Novella не представлена в России. И вот - свершилось! Марка прочно обосновалась в Москве. Приезжай, пробуй, покупай.
Сначала мы с супругой купили Acqua di Cuba, отличный табачно-цветочный аромат, одну из самых талантливых ольфакторных трансляций Острова Свободы. Потом легенду марки, ёмкий и крепкоспинный кожаный Peau d'Espagne. Ещё чуть позже мы встречались с такими же парфувлечёнными друзьями в Москве, и один из самых опытных коллекционеров спросил меня: "А ты пробовал у Santa Maria Novella Золотой Мускус, Muschio Oro?" Нет, не пробовал. На что мне буквально было сказано: "Да ты что? Да ты не жил тогда! Срочно иди и пробуй!"
И я попробовал. И пришлось купить. Чтобы не мучила совесть за бесцельно прожитые дни.

Я сегодня подумал, что Золотому Мускусу лучше бы подошло название Golden Aldehydes, Золотые Альдегиды. Сказка. Альдегиды, олицетворяющие чистоту - точно как в White Linen Estee Lauder. Только у Estee Lauder альдегиды серебряные, а в Muschio Oro - золотые. Золото чистейшей пробы. Альдегидный каркас аромата покрыт золотыми цитрусами, а внутри роза с щепоткой специй.
Вот когда говорят "безусловно красивый парфюм" - это про Muschio Oro. Если любите альдегиды с цитрусами и розой, то вам надо обязательно попробовать.
А что же мускус, вынесенный в заглавие? Он есть, но мускус не главный в этой партии. Он придаёт духам лёгкий телесный флёр; ровно столько, чтобы парфюм был живым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий