четверг, 15 ноября 2018 г.

Jacques Bogart. "Перо"

Второй день подряд беру с полки "Перо", "Подпись" Jacques Bogart. "Эх, маманя, как хорошо было бы, если б все вокруг Богартом пахли!" (с).


Искусная вещь! Искусство в простоте, простота в балансе. Лимон, розмарин, герань, мускатный орех, дубовый мох, русская кожа. Всё очень просто. И раз и навсегда. Любой, кто попытается сделать что-либо похожее, обязательно сделает Bogart.


Хорошо, что ещё есть за копейки такие сильные вещи.
Свой первый флакон Богарта покупал ещё летом 2007 года. Потом в моём владении появились, как я считал, более искусные парфюмы, и к Богарту я надолго охладел. До тех пор, пока коллега не привёз из США флакон Богарта 90-х годов и не вручил мне в подарок со словами, полными иронии: "Держи подарок, любитель винтажей!" Честно скажу, подарок мне не очень понравился, так как я ожидал большего. Помню, убрал тогда флакон в ящик рабочего стола, даже домой не повёз. И однажды зимним рабочим вечером, когда отыграл какой-то аромат из утра, нанёс несколько капель на кончики пальцев. Боже, как он зазвучал в мороз! Крепкий цветочно-чайный раствор!


С тех пор не представляю свою парфюмерную жизнь без Богарта. Весной этого года купил себе ещё 90 мл этого простого мужского чуда.


6 комментариев:

  1. Поддерживаю, Сергей - гениально изящная формула. Или изящно гениальная. Вроде бы и ничего необычного, минимум пафоса, никаких сверхредких и дорогих компонентов, стоимость уровня масс-маркета. А стоит распылить и понимаешь - глыба, монумент.

    Прекрасно, что такое создано и до сих пор выпускается. Еще одно подтверждение того, что ценник и качество зачастую живут в разных реальностях и друг к другу практически никак не привязаны.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тут о таком подумал: а почему журналисты Фрагрантики, имеющие доступ к первоисточникам, не напишут про Богарт? Какова его история?

    ОтветитьУдалить
  3. Когда рассказывают про Богарт, у меня постоянно такое ощущение, что говорят о каком-то другом аромате. Я не могу никак поверить, что этот резковатый, бедный фужер в моем новодельном флаконе может вызывать такие чувства. Остается надежда, что это действительно какой-то другой разлив, батч, винтаж наконец. Или уж настолько я фужеры не перевариваю, что корме как пожать плечами мне ничего не остается. Как ни странно, это единственный аромат, который мне было бы интересно понюхать во всех вариантах на какой-нибудт встрече парф-маньяков. Еще Арамис, но там я хотя бы представляю, что было изначально. А в этом случае воображения не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думал над ответом. :)
      Богарт бедный, потому что вырос из одеколонной ветви фужеров. Огрублённо, Богарт - это слегка обогащённый одеколон с лавандой + розмарин + совсем чуть-чуть мускатного ореха. Вся его прелесть в смеси нарочито мужских цитрусов и розмарина.

      Удалить
  4. Так и хочется жахнуть банальностью: бедность - не порок!)

    ОтветитьУдалить