воскресенье, 18 августа 2019 г.

Энергичное воскресенье

Ритм современной жизни не даёт возможностей для праздных выходных. "Суббота и воскресенье, эти сытые и ленивые дни" - у меня так не получается. Владение загородным домом подразумевает некие физические усилия по поддержанию участка в порядке. Я имею в виду набившее оскомину скашивание травы на этих подмосковных сотках.
Всё имеет свой цикл. Вот и мой годовой цикл загородной жизни подходит к концу. Как и год назад. И, как и год назад, я решил, что с бензиновым выхлопом триммера и дымом от шашлыков органичнее всего будет смотреться кожаный парфюм. С утра достал из шкафа Cuir de Lancome 2006. 
Названный от рождения Revolte (в 1936 году), Cuir de Lancome был возрождён в 2006-м в рамках La Collection Lancome, посвящённой 70-летию Дома.
В хороших духах всегда должно быть противопоставление, диалектика, борьба и единство противоположностей. В Cuir de Lancome кожа, отрисованная берёзовым дёгтем и жирным стираксом, борется с цветами, томным кремовым илангом и лёгким пудровым ирисом. Цветы побеждают. В финале - лёгкая ирисовая иллюминация.

Приехал домой. На глаза попался Marescialla Santa Maria Novella, забытый мною на полке TV-подставки. Ещё раз приложился - нанёс пшик на сгиб локтя. Зажмурился, как от неразбавленного спирта - ух, крепка Совецка власть! А полюбить надо...

Чувствую, что с этой Марешалью я переел горького и экстрактивного. Из-за неё наметил на завтра Мистера, Mr. Blass.

Комментариев нет:

Отправить комментарий