воскресенье, 4 августа 2019 г.

Коротко о ветиверах - 2

Вчера был Mazzolari Mazzolari (это вообще отдельная тема, заслуживающая писанины), сегодня - Vetiver pour Homme Roja Dove EdP.
Это две нитки, потянув за концы которых, я вспомнил про Vetiver Mazzolari, и возникло желание сказать о нём пару слов.


Фото: MrFumejunkie

В апреле 2011 года в Палладиуме я купил сразу два флакона неведомой мне марки Mazzolari - Lui и Vetiver. Lui тоже отдельная тема, ему обязательно надо посвятить хотя бы пару строк, но сейчас поведу речь о Vetiver Mazzolari. Тем более, что в 2011-м я был конченым ветивероманом, а спустя пять лет переосмыслил своё ветиверовое парфюмерное увлечение и, так получилось, избавился от некоторых ветиверов, и от Vetiver Mazzolari в том числе, о чём сейчас жалею.


Фото: MrFumejunkie

По мне, рецепт хорошего ветивера прост и давно известен: ветивер надо поженить с щедрыми цитрусами. Этот путь так и начинали в Guerlain, Givenchy и Carven, которые первые выступили с ветиверами ещё в конце 50-х.


Фото: Rivegauche

Vetiver Mazzolari так и начинается, в полном соответствии с классическими рецептами - зелёный ветивер + целая россыпь солнечных хрустящих цитрусов. Вот бы так и дальше, но это было бы избито и скучно. Поэтому в Vetiver Mazzolari на главные роли выходит пачульно-анималистический блок из Lui Mazzolari, щедро сдобренный мускатным орехом.


Фото: Rivegauche

Много пачули, много мускатного ореха - первые признаки древесно-восточного парфюма, восточного так, как его привыкли понимать европейцы.


Фото: Rivegauche

Тогда, в те годы моего парфюмерного увлечения, мне хотелось ветивера чистой воды - зелёного, хрустящего, маслянистого, поэтому ветивер восточных толков мне не показался. Сейчас я понимаю, что погорячился - Vetiver Mazzolari прекрасный ветиверовый аромат со своим лицом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий