четверг, 1 августа 2019 г.

Ого! Как классно! Или, сколько шедевров вы хотите пробовать за год?

Я заметил общую форумную тенденцию (попробуй такое не заметить) - сожаление о том, что мало хорошего парфюма выходит в последние годы, мало шедеврального, мало такого, что кусает за сердце. Я и сам всё чаще замечаю за собой скучающее настроение, "всё самое-самое уже давно создано".
Но всё это эмоции. А если проанализировать?
Я решил вспомнить, что же приятно поразило меня из новенького и заставило задуматься о покупке? Скажем, за последний год, с августа 2018 года по август 2019-го.
У Nasomatto вышли две совершенно сумасшедшие новинки: дымно-алкогольная пробковая Baraonda (1) и кожаный жасминовый Nudiflorum (2).
У Дава вообще всё пробовать надо, чтобы не выпадать из контекста и быть в стриме, но лично мне очень понравился его Chypre Extraordinaire (3).
Chanel и сейчас первее всех первых. Только Chanel сейчас работает не на полки сетевых магазинов, а на собственную линейку эксклюзивов. Серия Les Eaux De Chanel хороша - пробовать надо всё: Paris - Deauville (4), Paris - Biarritz (5), Paris - Venise (6) и Paris - Riviera (7).
У Dusita очень понравился зелёный кожаный шипр в винтажном духе - Le Sillage Blanc (8).
После ухода Эллена Нажель мощно выступила в линейке Hermessence, а мне бы хотелось купить удовый, кожаный и древесный Agar Ebene (9).
У MDCI Клода Маршаля вышел отличный цитрусовый морской аромат с затейливо обыгранной нотой арбуза - Bleu Satin (10), а у Puredistance - Aenotus (11), крепкий мускусный одеколон, у которого stay на пять баллов с плюсом.
Кстати, кому там одеколонов (цитрусовых вод) не хватает?
Тогда ещё одеколонов добавлю: Neroli Intense Nicolai Parfumeur Createur (12) и её же Cap Neroli (13).
Итого совершенно бегло, не заглядывая в справочники и чужие обзоры, 13 отличных ароматов, которые приятно поразили меня за календарные 12 месяцев.
Много это или мало? По шедевру в месяц. Мне хватит. А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий