суббота, 17 августа 2019 г.

Сонная суббота

Поздно приземлился во Внуково; пока добрался до Клина, уж середина ночи наступила. В результате заспал половину субботы.
В четверг закрыл ещё одну хотелку - Marescialla Santa Maria Novella.
Я знал, что до отправления поезда будет время пошататься по Москве, вот и поехал на Большую Дмитровку в бутик Santa Maria Novella. Три года назад попробовал Марешалью, понравилась, чем-то напомнила Derby Guerlain в его горькой ипостаси, решил, что мне такое надо обязательно.
Прежде, чем отдать деньги, ещё раз попробовал Marescialla. То ли восприятие изменилось, то ли три года назад консультант в бутике ошиблась с флаконом, но в четверг настоящая Марешалья и мои воспоминания кардинально разошлись. Нет в Marescialla ничего от Derby. Совершенно ничего.
Реально (а не в фантастических воспоминаниях) Marescialla - горький хвойно-травный одеколон. Много камфары и разных терпенов, сандала в его горькой сути, пачули, и всю эту горечь пытается разогнать и затеплить роза.
Да, ведьминское зелье из сказок.
Открою тайну. В бутике Santa Maria Novella я и Ambra на другую руку нанёс. В начале Ambra сильно похожа на Peau d'Espagne. Не один в один, конечно, но воспринимается, как одна из версий Peau d'Espagne. Я ещё подумал: "Ещё одна версия Peau d'Espagne мне не нужна". Сейчас думаю, что лучше бы я Ambra купил, такой концерт с салютом она мне выдала позже. Одна из самых совершенных амбровых кож!
Так или иначе, я с покупкой. С Marescialla. Особой радости пока не испытываю. Но и не тороплюсь. Знаю, что парфюмы Santa Maria Novella всегда могут удивить, раскрыться и заиграть по-новому.
Забавно, что моему кировскому другу, не сильно замороченному парфюмерией, Марешалья понравилась. Понюхав, он совершенно точно определил ольфакторный профиль Marescialla: "Ёлками пахнет!"
Vox populi vox Dei.

Сегодня по подъёму Bogart (1975), чуть позже - Jazz YSL из баловства (Ирина Васильевна варит прозрачное яблочное варенье).


Фото: Ирина Булычёва


9 комментариев:

  1. Моя Peau d'Espagne уже рядом. В понедельник заберу с почты. Не флакон, конечно, но жду очень!!!
    Аркадьевич, что для Вас есть "амбра"? Блок: ваниль/лавр/гвоздика...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заранее поздравляю с приобретением Peau d'Espagne. Очень надеюсь, что Вы не разочаруетесь! Аромат прекрасен!

      Удалить
    2. Тоже поздравляю с Peau d'Espagne! Очень надеюсь, что ты критически и здраво подойдёшь к Peau d'Espagne.
      Про амбру хороший вопрос, так как сегодня что только не понимают под амброй.
      Амбра, современная амбра, подчеркну, для меня максимально приближена по звучанию к амбре, которая отрыжка кашалота: нечто солоноватое, жирное, сладкое. Как современные парфюмеры добиваются такого звучания, конечно, интересно, но для меня уже на втором плане. Главное, чтобы в звучание попали. А является ли это составным аккордом и каким - дело второе.

      Удалить
    3. Аха, значит все же, соль ещё жива в сознании парфюмеров!!! Это очень даже радует. А то придумали - ваниль, сдобренную специями, с амброй завязать.
      Спасибо Вам, супруги Трифоновы, за интересное общение )))

      Удалить
  2. Янтарное варенье))),
    Marescialla, которая куплена вчера, для меня прекрасно разложилась на составляющие. Интенсивный микс различных хвойных пород дерева, щедро сдобренный гвоздичным маслом и эвгенолом. Щедрость настолько густа, что первые ноты отправляют в кресло стоматолога т.к. практически такой же запах имеют стоматологические материалы для пломбирования. Далее нарастает нота сандала, которая аромат "подсушивает". Пачули дают темный тон аромату.
    Отдать должное, вся композиция строго держит регистр - все совпадает тембрально. Ведьмино зелье? Скорее зелье активно врачующей бабки-ведуньи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так не играю )))
      И... почему мне отвечает Ирина? )))
      Суббота, да? )))

      Удалить
    2. Как только стоматолог, так евгенол. Гвоздика.

      Удалить
    3. Роман, я тут детей провожал, а Ирина ответила не на правах жены, а просто как рядовой парфлюбитель. ))

      Удалить
    4. Ну да. Именно это мощный антибактериальный компонент материала и настолько сильно пахнущий, что не спутать.

      Удалить