суббота, 14 декабря 2019 г.

Осень - 2019

Календарная осень давно закончилась, но фактическая осень продолжается. В Подмосковье тепло и сыро. Зимой пока даже не пахнет, разве что день стал ощутимо короче. Серо и сыро. Солнца хочется. Хочется, как у Александра Сергеевича Пушкина: "Мороз и солнце; день чудесный!"
Чувствую внутреннее побуждение, желание исполнить какой-то долг - отписаться про парфюмерную осень - 2019. Но что-то мешает. И это не лень. Перечитал всё, что написал за осенние месяцы. Вроде, всё и описал, добавить нечего. Соберусь с мыслями в другой раз. Может, завтра.

P.S. А осень получилась хорошая. Парфюмерная осень, я её имею в виду.

*****
Парфюм дня - Baikal Leather Intense Nicolai. Если одним словом, то фрустрация. Ожидаешь больше, чем получаешь. Очень современно. И это стало характерно для Патрисии Николай в последнее время. И очень много слова "intense" в названиях её ароматов за последнее время. Почему-то это вызывает у меня прилив раздражения.

Всё, на сегодня хватит.

2 комментария:

  1. Температура у нас зимняя (причем неплохо так зимняя - до -10), но, увы, без снега, отчего диссонансно на душе от несочетания зрительных и тактильных ощущений)) А мозги (знание, какое сегодня число) лучше и вовсе выключить))
    Осень, не осень, но вчера отчетливо захотелось Фаоенгейта. Если хочется, нужно носить. Носил. Хоть и 2 "пшика" - неизменная моя дозировка - но пресытился за день. Налопался, в общем, теперь снова долго не потребуется))
    (Фаренгейт относительно современный, 2010 г. выпуска. Старичка конца 1990-х, что ли, тоже имею, но он в сплэше, посему не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. И я рад бы мозги отключить. А как это сделать? Эх, кто бы научил... Пойду кино смотреть. После "Ржева" смотрю всё подряд о ВОВ.
    У меня Фаренгейт в ASL - сплэш, старик конца 90-х. Я им исключительно после бритья пользуюсь. Силён, бродяга! Я тут подумывал заехать и купить туалетку (Бог с ним, что современная!), но передумал. Мне этого "афтешейва" очень надолго хватит.

    ОтветитьУдалить