вторник, 17 декабря 2019 г.

Осень - 2019. Итоги

Собрался всё же с мыслями.
За 91 день календарной осени брал с полок 52 аромата, из них 43 шипра. Нормально. Чуть больше, чем предсказуемо, но в допуске.
Чемпион осени - Antaeus Chanel. 10 wearings. У меня теперь много Антея, можно не экономить; я и не экономил. Я люблю Antaeus, и мне в нём всегда хорошо.
Eau d'Ikar Sisley - 8 wearings. Теперь я знаю его, как собственную ладонь, все папиллярные линии.
Bois des Iles Chanel - 7 wearings. Да, не шипр. Но было гармонично. Было гармонично его носить, перемежая с шипрами. Шипучая альдегидно-цитрусовая верхушка Островных Лесов не выпадала из шипрового ряда, а его мягкое сандаловое сердце давало лёгкую радость.
Baladin Nicolai - 6 wearings. Всегда уважал, а этой осенью полюбил. Очень тонкая работа. Очень тонкий шипр. Сравнил бы Baladin со стилетом.
Balafre Lancome - 5 wearings. Простая с виду вещь, в которой сокрыт идеальный баланс. Вещь из породы сигнатюров.
Trussardi Uomo (1983) - 4 wearings. Раскусил я этот зелёный шипр. Он стал улыбаться мне.
Parure Guerlain - 4 wearings. Я пока смутно понимаю Парюр. Ничего ясного не скажу, не смогу. Сейчас Parure для меня - Mitsouko в более высоком и светлом регистре.
Vetiver pour Homme Roja Dove - 4 wearings. Моцарт среди шипров. Солнечный гений. Искусство как дыхание. Красота как способ жизни.
Devin Aramis - 4 wearings. Привычно хорошо. Спасибо.
Вот такая топ-девятка осени. До десятки не добрался.
Этой осенью совершенно не пошли фруктовые шипры. Не пошли жаркие полнотелые шипры. Зато с удовольствием доставал одеколоны.
Этой осенью случилось много хороших знакомств и вспомнились старые любови. В хотелки добавилась Rose&Cuir Frederic Malle. Жалею, что не хватило мужества расстаться с деньгами и купить замечательную шипровую розу Энди Тауэра, Une Rose Chypree.

*****
Парфюм дня - Silver Amouage. С ним у меня как с вином случилось - постоял в бокале и раскрылся. (Постоял на полке и раскрылся).

11 комментариев:

  1. Silver Amouage раскрылся - ну, слава богу!)) А то чувствовал себя виноватым за недобросовестную рекламу))
    А у нас вчерась снег выпал! - хвастаюсь)) Правда, как выпал, так может и расстаять снова - вопрос температуры))

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствовал себя виноватым? Да брось, а то я не знал Силвера раньше. ))
    Мистика, но мне до сих пор никто внятно не объяснил эффект отстаивания. Даже в магазине покупаю духи и им требуется какое-то время, чтобы набрать воздуха в лёгкие. Не говорю уже о духах, которые прошли пересылку.
    Сыро у нас и промозгло. Совершенно отсутствует предновогоднее настроение. Вот только вчера вечером взбодрил себя покупками новогодних подарков.
    Сейчас открыл архив Аромаблога за 2008 год. Читаю. Вспоминаю. Читаю и понимаю, как сильно изменилась парфюмерная Россия...

    ОтветитьУдалить
  3. Знать-то ты знал, но я ж тебя агитировал купить новодел этой снятости, пока и он не пропал))
    Про современную парфюмерную Россию (и не Россию тож) мне в последнее время стало неинтересно. До винтажной "зашоренности" не дошёл и не дойду, но "двигаться вперед" (во времени, прежде всего) мне уже неинтересно. Что-то вроде "антипресыщенности", когда не ищешь, чем бы ЕЩЁ вштыриться. Картина мира сформирована)) Чуда не случилось: всегда полагал, что человек - не Творец, и кривыми ручонками природы не сымитировать, а уж "фантазийным" его поделкам место и вовсе в... Утрирую)) Не разочарование, но успокоение)) Истерично, как иные, распродавать гардероб не собираюсь, буду спокойно пользоваться)) И, весьма вероятно, чем-то его еще и пополню - "без ажиотажа"))

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. Выбрал аромат дня - вот только сейчас ухожу: вишнево-(псевдо)табачный Burberry London. Сто лет не пользовался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Относил этого Бёрберри. Он еще и настоялся с годами (у меня 2011 г.в.) - до сих пор слышу на себе. Были некоторые опасения, что я такое сейчас не ем, мол (не из-за "простоты", а из-за компонентов - мускусов, например). Не, все мне в нем в порядке вполне. Не на каждый день (а что мне сейчас на каждый день?)), но носить можно вполне.
      Еще у меня не так давно появился нечаянный подарок - твой первый, Burberry Brit. Это когда я с рук на ЛаПе (по вполне сходной цене) покупал прошлым, что ли, летом полный флакон Roja Parfums Aoud Musc, еще в предыдущем дизайне, с бумажной наклейкой с названием на флаконе вместо современных "золотых табличек" - так мне щедрая продавщица в качестве "положенного" подарочного пробника приложила в посылку тестер 100 мл этого Брита))
      Уд Муск, кстати, я приобрел во многом благодаря твоему отзыву (Стас, наоборот, отнёсся к этому аромату прохладно)). Так что, увидев его по устраивающей меня цене, я его тут же хапнул, уже без раздумий.

      Удалить
    2. Если кратко, то не моё)) Воспринимаю лишь как иллюстрацию английской парфюмерии.

      Удалить
    3. Добавлю: есть подаренная мне давно более простая во всех смыслах версия английского мужского аромата с розой - Dunhill London. Тоже не ношу, но храню как память))

      Удалить
    4. С красным (не зеленым) яблоком точно, про ветивер не помню (давно не носил).

      Удалить
  5. По сравнению с парфюмерной Россией 2008 года новые ароматы стали появляться в Москве буквально тут же, сразу после запуска. Аромата ещё нет, ещё только анонсы, а Россия его уже ждёт. В 2008-м мы встречали то, что вышло в 2007-м и раньше. Скорость захода на прилавки выросла, вот что я имел в виду, когда сказал, что парфюмерная Россия изменилась.

    ОтветитьУдалить