среда, 4 декабря 2019 г.

3 декабря. День за днём


Фото: TicciTobe, pikabu.ru

В последние дни думаю о том, что парфюмерно очень мощно укомплектован. Много любимого, такого, что всегда вызывает катарсис. Самодовольство какое-то...
В пятницу, 29-го, с удовольствием относил Baladin Nicolai - ещё раз отметил классную работу, идеальное совмещение горьких аспектов цитрусовых, берёзового дёгтя и кожи.
В субботу, 30-го, носил Diva Ungaro в туалетке - Diva меня хоть как-то примирила с необходимостью рано или поздно вернуться к фужерам. Чем примирила? - наверное, количеством сахара. Смеюсь, конечно.
В воскресенье было много футбола и Habit Rouge Guerlain, EdP. Спартак проиграл, но Habit Rouge компенсировал горечь поражения.
Вечером воскресенья задумался - а чего такого я давно не брал в руки. Что-то со мной происходит, фужеры даже не рассматривал, почему-то не хочу. В результате достал с дальних полок Silver Amouage, современный, разочаровавший меня несколько месяцев назад сразу после покупки.
Понедельник, вторник - Silver Amouage. Не та мощь, конечно, что была в старом Сильвере, но удовольствие получил, и раздражения уже почти не было. Неплохо, неплохо. Действительно, ладанный колонь с фруктовыми оттенками; от одеколонов оторвался, до шипров ещё не дошёл. И по ладану и цветам хорошо смонтировался с Eau d'Ikar Sisley, который я запоем носил недавно. Всё же, хороший ладан - великая вещь! - здорово "лечит" почти любую парфюмерную композицию.
Сейчас достал из шкафа свежеприобретённый винтажный Jules Dior, немного нанёс на локтевой сгиб. Положил на ТВ-полку рядом с Silver Amouage; не решил ещё, что будет завтра - или с Сильвером запой продолжу, или решусь на полноценную носку Jules.

9 комментариев:

  1. Решайтесь, Сергей Аркадьевич! Решайтесь!))

    ОтветитьУдалить
  2. Роман, сегодня ещё с Silver был, а завтра точно за Jules возьмусь. Есть и открытия, и подтверждения ранее метко подмеченного другими. Это я про Jules; я ведь вчера им побаловался чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну? Ну и? Как? Прочувствовали настоящую породу или время нужно?

      Удалить
    2. Второй день подряд с Jules. И вечерами после работы добавляю. Подбираю слова, прокручиваю слова, обкатываю слова. Завтра, наверное, напишу.
      Порода же сразу чувствуется, с первого вздоха.

      Удалить
    3. Не торопитесь, Сергей. Тут любовь будет, без сомнений. Это не внешний офицерский атрибут, это общий душевный стержень, глубокий.

      Удалить
  3. Сергей, привет, ты когда обзор Байкала сделаешь???)) мы же ждём.
    Интересно твое мнение.
    Спартак безнадежен, Цорн провалил год.

    ОтветитьУдалить
  4. Яков, привет! Хе-хе, напоминаю вам с Сашей, что вы первые обещали отклики на Байкал! ))
    По второму абзацу - согласен. Игрочки не для Спартака. Бонифаций и Луис Адриано были в разы сильнее Джордана и Понсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Байкалу у меня пока не сложилось четкой позиции,но отливант уже при мне.
      Отбил рецепторы женскими амуажами, так что вернусь к нему через пару дней,и отпишусь.

      Удалить
    2. И мне надо с мыслями собраться, чтобы про Байкал рассказать.

      Удалить