среда, 13 мая 2020 г.

Современный Lagerfeld Classic. Отбивает дар речи


Фото: современный выпуск лагерфельдовского колоня (2015 год), Lagerfeld Classic, eau de toilette, 125 мл

Уже который день пытаюсь выцедить из себя хоть что-то определённое и литературное по поводу современного Lagerfeld, который нынче Classic, а от рождения назывался Lagerfeld Cologne (смотрите фото ниже).


Владелец флакона и фото: rosapalop74

Мои личные трудности с собственным Лагерфельдом имеют свою историю (понятное дело!). В 2017-м году в Минске мой парфюмерный друг и товарищ одарил меня пробирочкой со стареньким Лагерфельдом, который на мне раскрылся волшебно хорошо - классическим фужером восточных толков на совершенной амбре.
В прошлом году я купил современный выпуск (2015 год), 125 мл, уже с именем Classic.
Я всё время хочу понять, как они (парфюмеры, ответственные за приведение одеколонов с историей в соответствие с рекомендациями IFRA) это делают? - вроде, пахнет так, как и старый, но полного и панорамного раскрытия я не получаю.
Современный колонь Лагерфельда - классическая фужерная связка "лаванда/кумарин", нанизанная на мощный запах многослойно проклеенного чемоданного картона. Всё. Могу добавить, что это, конечно, мощный и зрелый дядька.

Кто там занимался новым, не знаю. Изначальный делал американец Ron Winnegrad, за свою карьеру поработавший и в Unilever, и в Givaudan, и в Symrise, и в IFF, создатель многих известных ароматов (Blend 30 Dunhill, Leonard pour Homme, женский Armani 1982 года, Rumba Ted Lapidus, Furyo Jacques Bogart, в паре с Тьерри Вассёром, etc), популяризатор синестезии ("цветного слуха").

Пирамиду ради любопытства можете посмотреть на basenotes.net.



2 комментария:

  1. Старый Лагерфельд это духи. Но очень своеобразен. И таки отгонит старостью... Одногодок Опиум куда моложе по восприятию. Даже взрослая Мажи Нуар посвежее кажется, посовременнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас 23.43 московского. Нанёс я Лагерфельда в 7.08 московского. Прошло шестнадцать с половиной часов, осталась только база. В базе современный Лагерфельд мечтательный, мягкий и романтичный - шоколадно-ирисочный, сливочный.

    ОтветитьУдалить