среда, 27 мая 2020 г.

Lui Mazzolari


Что-то не клеится у меня с задумкой написать о фужерах в хронологическом порядке. Для этого надо быть писателем и иметь отдельный кабинет. И настроение надо иметь. И тишину в доме. Отложу на потом.
Все последние дни носил то Paco Rabanne pour Homme, то Kouros Yves Saint-Laurent. Красавцы оба, по-иному и не скажешь, фужеры в квадрате, в кубе, но вчера мне до ломоты в зубах захотелось шипра. И такого шипра, чтобы - ух! - дух захватило.
В итоге, вот он - великий и ужасный - Lui Mazzolari!
Я уже говорил, что Mazzolari - марка достойная? Говорил? Жаль только, что мало кто говорит о ней, свериться не с кем.
Я думаю, в жизни каждого парфманьяка есть некий эталонный аромат, эдакое мерило, от которого отталкиваешься в поисках хорошего, в поисках лучшего, с которым сравниваешь (сравнение - один из главных методов познания). Лично я часто отталкиваюсь от сравнения с шанелевским Антеем. И ещё: для парфманьяков нет ничего удивительного в выражении "такой же, но с перламутровыми пуговицами". Как только парфюмерно увлечённый человек говорит так, сразу становится понятным, что коллега ищет, к чему коллега стремится.
"Лучше Антея" - для меня это такая категория; я всё время в поиске, всё время этой категорией пользуюсь. В апреле 2011-го мне казалось, что я точно нашёл "лучше Антея". Я как раз купил Lui Mazzolari. Я уезжал из Москвы в Ярославль, и у меня было время заехать в Палладиум. И вот в Палладиуме мне и показали марку Mazzolari. Lui купил не глядя. Купил, уехал из Палладиума на Ярославский, и пока ждал поезда, нанёс на себя капельку Lui. "Ого!" - вот всё, что я подумал после первой микропробы Lui. Мощный звук.
Помню, что поздно тогда заселился в отель, и администрация отеля пошла мне навстречу, чтобы я успел поужинать в приотельном ресторане. Я быстро умылся, сменил рубашку, полноценно надушился Lui и спустился в ресторан. В абсолютно пустой ресторан. Боже, как звучал в эти минуты Lui! Мне даже не по себе было. Lui трубил во все свои воинские трубы, мощно, терпко, анимально. Мне казалось даже, что обслуживая меня, как-то неправильно задышала юная девушка-официантка. Я даже подавлял в себе стыд.


Образ Lui Mazzolari сложился моментально: крестоносец на Востоке! Западный варвар в доспехах, зверь, слизывающий кровь врага с клинка, чтобы утолить жажду. Вирильность, брутальность, волосатость, анималика - что там ещё в нашем языке для характеристики истинно мужского, жёсткого, даже жестокого аромата? Всё это есть.

Lui Mazzolari - пачульный шипр, начинающийся горькими цитрусами вперемешку с кедром и жасмином. Пачули, жасмин и циветта (ох, как я не люблю это слово, как его затаскали!) - кровь врага. Ладанник - обязательно. Слегка дымный и горький ладанник, мох, амбра. Пачульно-амбровый шипр на сильных эмоциях.

Кедрово-пачульной гранью примыкает к шанелевскому Антею, общим жёстким прищуром - к классическому Davidoff, цитрусовым верхом и пачульно-цветочной смесью - к винтажному Gentleman Givenchy.

И да, ещё раз - это шипр. Lui Mazzolari не даст вам в этом усомниться ни на секунду. И, вообще, какого чёрта?

4 комментария:

  1. Для мня Lui Mazzolari- аромат мрачнее мрачного. Из всех парфюмов это самый темный. И не с кравожадными беспощадными воинами ассоциируется, а с временем инквизиции, когда в Средневековье свирепствовал «Святой отдел расследований еретической греховности». С моей женской кожи меня захлестывает волной за волной натуральнейший в мегадозе ладан. Сырые стены холодного храма. Черные, закопченные гобелены по стенам, анатолийские ковры. Огранист усаживается на скамью перед пультом органа, чтобы звуками вынуть душу.
    У меня сильная ассоциация с Черной Церковью в Брашове в Румынии. Я была там.
    Да и упакован флакон Lui Mazzolari в коробку полностью обтяную черным бархатом с золотым тиснением. Так сказать, соответствие внешнего и внутреннего содержания. Прям пустить слезу и покаяться что ли?)

    ОтветитьУдалить
  2. Говорю же, абсолютно мужская вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно! Я не придерживаюсь гендерного деления в парфюмерии, но тут... 100% мужской.

      Удалить
    2. На тебе посадка ладана своеобразная. Всегда. И во всех духах, где есть хоть капля ладана.
      С тебя ладан через 30 секунд после нанесения можно бритовкой соскребать.

      Удалить